Анализ рынка специализированных пылесосов в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных пылесосов в России.
Пылесос — машина для уборки пыли и загрязнений с поверхностей за счёт всасывания потоком воздуха. Пыль и загрязнения накапливаются в пылесборнике, из которого они должны регулярно удаляться.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка специализированных пылесосов в России в 2017 г. составил 51 896 тыс. шт., что эквивалентно $1 427 тыс. Темп прироста объема рынка составил 28% от натурального объема рынка и 19% от стоимостного.
В России производство специализированных пылесосов отсутствует.
Объем импорта специализированных пылесосов в Россию в 2017 г. составил 52 030 шт. Темп прироста был равен 28,4%. В 2016 г. объем импорта составил 40 509 шт. В стоимостном выражении объем импорта специализированных пылесосов в Россию в 2017 г. составил $1 436 тыс. Темп прироста был равен 17%. В 2016 г. объем импорта составил $1 228 тыс.
Крупнейшим импортером пылесосов для бассейнов в Россию в 2017 г. являлся бренд AUCHAN. На первом месте в импорте пылесосов для оргтехники в Россию в 2017 г. бренд SCS. Наибольшее количество пылесосов для садового мусора/воздуходувки ввозилось в Россию в 2017 г. бренда BOSCH. Крупнейшим импортером пылесосов для салонов красоты: косметические в Россию в 2017 г. являлся бренд RUNAIL. Наибольшую долю импорта пылесосов для стоматологии: аппарат зуботехнический в Россию в 2017 г. занимал бренд RENFERT. Лидером импорта пылесосов-парогенераторов в Россию в 2017 г. в натуральном выражении был бренд GENERAL VAPEUR и TPA IMPEX S. P. A.
Объем экспорта специализированных пылесосов в Россию в 2017 г. составил 134 шт. Темп прироста был равен 143,6%. В 2016 г. объем экспорта составил 55 шт. В стоимостном выражении объем экспорта специализированных пылесосов в Россию в 2017 г. составил $9 209. Темп прироста был равен -70%.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2317-analiz-rynka-specializirovannyh-pylesosov-v-rossii.html
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.