ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента

Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.
В связи с расширением ассортимента матрицы СТМ и введении новых  товарных подкатегорий важно было структурировать визуальный ряд линейки. Новая  навигация должна была облегчить выбор и идентификацию товаров на  полке. Текущий визуальный стиль и логотип бренда выглядели устаревшими. Необходимо было модернизировать бренд, сделать  его ярким и привлекательным для покупателей.
Для решения этой задачи агентство предложило новый модульный конструктив визуального стиля бренда. Единое решение в части бренд-зоны и чёткая, лаконичная  навигация по подкатегориям были подробно описаны в брендбуке марки.  Колористическое решение дизайна, включая key-visual на упаковке сработало на привлечение внимания аудитории. Бренд-зона обновленного логоблока позволила брендировать любой носитель любого формата.

В отличие от предшественника новый логотип должен был быть лаконичным, выглядеть основательным, устойчивым и вызывать доверие к бренду. Уникальная графическая форма написания логотипа призвана была сформировать новый прогрессивный образ марки.
Новый логотип должен был быть понятным, легкочитаемым на малых форматах и различных видах поверхностей вне зависимости от технологий печати. Бренд-зона, занимаемая логоблоком,  должна была гармонично тиражироваться под каждый формат.
Предложенная агентством пластика логотипа напоминает квадратную форму садового участка, транслирует  морфологию листа и повторяет заглавную литеру имени бренда. Графический элемент (айкон) допускает использование отдельно от наименования или вместе с ним.
Модульный конструктор, предложенный агентством, создает яркий индивидуальный характер СТМ Лента. Цветовое зонирование категорий продуктов и выразительная коммуникативная часть упаковки помогает потребителю легко ориентироваться в предложениях марки.

Сочетание графического и цветового решения айконик системы коммуницирует технологичность и экологическую направленность марки. Визуальная идентификация категорий в соответствии с архетипами восприятия палитры цветового круга позволяет создавать яркие естественные сочетания.
Приоритетные категории на момент создания дизайн-концепции - садовые инструменты, товары для пикника, садовый декор. Предложенный агентством конструктор позволил растиражировать дизайн на множество SKU, представленных под эгидой бренда.

Потребители категории с удовольствием посвящают свое время заботе о внешнем виде собственного дома и сада. Темно зеленый фон логоблока выгодно экспонирует как сам продукт, так и желаемый для потребителя результат использования средства.
Соблюдение баланса необходимой технической информации и  визуально привлекательных для аудитории образов создает  запоминающийся образ бренда. Грамотное расположение элементов брендинга и подбор цветовых сочетаний побуждает аудиторию к покупке марки.

Приверженцы категории стремятся сформировать образ собственного участка как объекта садово-паркового искусства. Внешне привлекательные инструменты для дома и сада им позволяют наслаждаться процессом создания дачи своей мечты.
Продукция марки ориентирована на мужчин и женщин 20-85, которые любят заботиться о собственном доме, даче и участке. Они стремятся выезжать на пикник,  отдыхать на природе семьей или веселой компанией друзей. Они позитивны, ценят эстетическую сторону жизни, склонны совершать  как импульсные, так и плановые покупки.

Новый логотип, фотореалистичные изображения и информационная зона создают яркий цветовой образ бренда. Яркая палитра марки раскрашивает  привычные будни в сочные краски пикников с друзьями и отдыха на даче.
«Время проведенное вместе за выращиванием полезных продуктов сближает семью. Семьи сажают сады и огороды, что бы будущие поколения могли тоже пользоваться плодами совместного труда. Нашей задачей было сделать это времяпрепровождение приятным, благодаря удовольствию от покупки привлекательных инструментов для заботы о своем любимом участке,» - комментирует владелец агентства Арсений Сольдау.

Контактное лицо: Елена Белова (написать письмо автору)
Компания: Soldis Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 04:12, 12.08.2018
Количество просмотров: 466
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
873
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100