|
|
|
|
Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку
31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку
31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.
На мастер-классе Сергей Пархоменко поделился своим опытом со студентами и рассказал о трендах, которые мы можем наблюдать на рынке коммуникационных услуг. Сейчас умение писать пресс-релизы и размещать посты в соцсетях – уже слишком мало для успешного старта в профессии. Среднее время общения с собственником бизнеса – всего 15 минут; и за это время с PR-специалист должен показать, сколько денег коммуникации принесут компании. Для этого в голове должна быть сформирована четкая схема, которая поможет быстро находить эффективные решения. За многолетний опыт работы Сергей Пархоменко сформировал свою схему и щедро поделился ей со студентами.
Среди других важных трендов - соцсети постепенно замещаются мессенджерами, снижается востребованность блогеров и прочее.
«90 % маркетологов не ставят задач по построению бренда, сосредоточившись на более простых, но на практике сильно ограниченных по эффективности инструментах
контекстной и таргетированной рекламы, – отметил Сергей Пархоменко. – В форме инфографики мы постарались показать будущим специалистам общую картину коммуникаций в маркетинге».
«Мастер-класс прошел благодаря сотрудничеству кафедры и АКОС, – отметила Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН. – Тема весьма полезна, критерии оценки эффективности PR в системном изложении – новая и быстро меняющаяся информация. Через полгода эти ребята начнут работать в компаниях и корпорациях России, и мы рады дать им “шпаргалку” для входа во взрослую жизнь».
АКОС продолжит проведение мастер-классов в Российском университете дружбы народов. Следующий мастер-класс пройдет 12 ноября.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 02.11.2018
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия |
41 |
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком! |
|
Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия |
46 |
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций. |
|
Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия |
48 |
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|