ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Приглашаем на вебинар «Репутация в эпоху цифровизации»

AMEC Measurement Month 2018: PR News расскажет о том, как изменились традиционные критерии репутационной эффективности и какими должны быть компании в эпоху цифровизации
В рамках AMEC Measurement Month исследовательская компания PR News 22 ноября в 16:00 по московскому времени проведет вебинар «Репутация в эпоху цифровизации».
Цифровизация экономики – глобальный тренд последних нескольких лет. Самые разнообразные рынки вынуждены «оцифровываться», чтобы быть эффективными и конкурентоспособными.
Информационные технологии стирают границы между рынками. Компании разных отраслей и сфер стремятся быть цифровыми, всеобъемлющими для своих клиентов. Уровень технологичности и «оцифрованности» становится ключевым преимуществом в ведении бизнеса, в репутации. Параллельно с технологическими изменениями происходит сдвиг в ожиданиях и предпочтениях ключевых целевых аудиторий. К компаниям и брендам стейкхолдеры начинают предъявлять совсем новые требования.
На вебинаре PR News представит результаты наблюдений и опыта репутационных исследований за последние 5 лет в различных отраслях: телеком, IT, страхование и финансы. В частности, на вебинаре будут представлены итоги масштабного исследования «Репутация телеком-компаний в эпоху цифровизации и шеринг-экономики» - результат опроса более 90 экспертов и массового опроса более 2000 потребителей телеком-услуг.
Эксперты ответят на вопросы:
• Как изменились «классические» критерии репутации в современных условиях? Что такое «цифровая компания»?
• Какие требования клиенты, партнеры и профессиональное сообщество предъявляет к компаниям с точки зрения репутации и даже бизнеса, услуг? Что ждут от компаний и что важно, чтобы быть успешным?
• Что объединяет компании из разных сфер экономики?
Спикерами выступают:
• Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News
• Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News

Участие бесплатное, регистрация обязательна и доступна по ссылке: https://my.webinar.fm/register/prnew299/cra3tgg

Страница мероприятия в Facebook:
https://www.facebook.com/events/322816275212534/

Справка:
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая пятый год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2018/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК. www.prnews.ru

Информационные партнеры: интернет-журнал о PR Mediabitch.ru

Контактное лицо: Стенина Наталия (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 18:36, 13.11.2018
Количество просмотров: 465
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
20
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100