|
|
|
|
5 инициатив LIXIL, направленных на улучшение санитарно-гигиенических условий по всей Земле
19 ноября в международном календаре отмечен как «Всемирный день туалетов» и проходит под эгидой ООН. Корпорация LIXIL, мировой лидер индустрии товаров для дома и строительства (в состав которой входит и GROHE), стремится обеспечить свободный доступ к чистой воде и санитарным сооружениям для миллионов людей по всему миру. Инновации для LIXIL – это способ решать реальные проблемы потребителей, будь то унитазы-биде или уникальная «дышащая» плитка для стен, не пропускающая аллергены. Сегодня внимание компании направлено не только на решение насущных проблем своих клиентов. В фокусе внимания – решение глобальной санитарно-гигиенической проблемы - 2,3 миллиарда человек на планете по-прежнему живут, не имея доступа к базовым услугам в области санитарии. Группа компаний LIXIL намерена внести свой вклад в инновационное и устойчивое развитие в этой сфере и продолжить выпускать на рынок доступные и надежные решения. «При создании любого санитарно-гигиенического оборудования, будь то самые роскошные унитазы или, наоборот, наиболее доступные и максимально функциональные модели, мы используем инновационные технологии, призванные улучшить жизнь каждого человека. Комфорт и удобство людей лежат в основе наших решений. Мы считаем, что все наши разработки, нацеленные на удовлетворение базовых санитарно-гигиенических потребностей для 2,3 миллиарда людей, позволят не только улучшить качество жизни, но и помогут стимулировать потребительский спрос», - прокомментировал Джин Сонг Монтесано (Jin Song Montesano), глава отдела по связям с общественностью LIXIL, отвечающий за инициативы корпорации в области санитарии. Для осуществления этой цели LIXIL уже занимается разработкой и выпуском инновационных технологий и продуктов, нацеленных на удовлетворение базовых санитарно-гигиенических потребностей. Одно из таких доступных и надежных решений – туалеты SATO. Отсутствие у миллиарда людей доступа к чистым и безопасным туалетам и вынужденная необходимость «справлять нужду» прямо на улицах, приводят к катастрофическому распространению инфекционных заболеваний. Специально разработанные туалеты SATO требуют минимального количества воды для смыва и оснащены специальным устройством, препятствующим распространению запахов и блокирующим доступ к отходам насекомым-разносчикам инфекции. Помимо глобального расширения программы SATO, которая уже улучшила санитарные условия для 9 миллионов человек в 20 странах мира, LIXIL намерен усилить свое положительное влияние с помощью пяти новых инициатив. 1. Совместная с ЮНИСЕФ программа Make a Splash! В начале этого года LIXIL и UNICEF объявили о запуске международной партнерской программы Make a Splash! Toilets for All («Пользуйтесь смывом! Туалеты для всех»). В результате к 2021 году доступ к санитарным сооружениям должны будут получить более 250 миллионов человек. Во «Всемирный день туалета» LIXIL запустит онлайн-страницу по сбору пожертвований. Все привлеченные средства будут направлены на поддержание инициативы по развитию отрасли доступной санитарно-гигиенической продукции и информационно-просветительскую деятельность на местах. 2. Полевые испытания портативного туалета в Индонезии Испытания первого портативного туалета LIXIL пройдут в городе Палембанге в Индонезии. Портативные туалеты – это санитарно-гигиеническое устройство для повышения качества жизни в трущобах, с низким уровнем санитарии и ограниченным доступом к питьевой воде. В настоящее время устройство находится на станции разработки и тестирования, в результате чего оно должно стать максимально удобным и доступным к использованию, установке и обслуживанию. 3. Коллаборация по распространению системы Tiger Toilet Digester в Индии LIXIL подписали соглашение о сотрудничестве с научно-исследовательской компанией TBF Environmental Solutions, которая производит и продает инновационную туалетную систему, в которой для переработки отходов используются навозные черви. В рамках совместной работы LIXIL предоставит коммерческие рекомендации. 4. LIXIL выступит соучредителем «Всемирного туалетного саммита» в Индии В 2018 году LIXIL вместе со Всемирной туалетной организацией выступит генеральным спонсором 18-ого «Всемирного туалетного саммита», который пройдет в Мумбаи. Главный вопрос будущего саммита – сможет ли мир до 2030 года добиться прекращения открытой дефекации и обеспечения всех людей надлежащими и общедоступными санитарно-гигиеническими удобствами? В дискуссиях примут участие ученые, представители неправительственных организаций, чиновники и бизнесмены. Представители LIXIL проведут семинар по инновациям в разделе водоснабжения и санитарии (WASH), а Джин Сонг Монтесано (Jin Song Montesano) выступит с официальным докладом. 5. Коллаборация с популярным японским детским героем Unko Sensei С 16 по 19 ноября LIXIL примет участие в фестивале Icho Matsuri, который пройдет в Токио, выступив в коллаборации с популярным детским персонажем Unko Sensei, чтобы рассказать детям доступным языком о проблемах антисанитарии. Также в рамках фестиваля LIXIL установит прозрачные кабинки, которые позволят посетителям понять, как ощущают себя люди в странах, где нет нормальных санитарно-гигиенических условий.
Контактное лицо: Анна Горбунова (написать письмо автору)
Компания: LIXIL (все новости этой организации)
Добавлен: 03:11, 20.11.2018
Количество просмотров: 580
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
679 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
823 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|