ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Казахстане создали Uber для курьеров

Основатель и владелец одного из крупнейших сервисов по доставке цветов в Казахстане Cvety.kz и маркетплейса для флористов Leken.kz Чингис Алекенов уже более полугода доставляет посылки жителям Алматы и Астаны. В штате курьерской службы доставки “Тигр” трудится около 700 курьеров, при этом с заказчиком все они связываются посредством специального приложения, которое было разработано программистами компании.

“Я занимаюсь доставкой цветов по Казахстану с 2014 года. 90% заказов мы доставляем с помощью курьеров, — делится историей создания сервиса Чингис. — В штате компании курьеров держать невыгодно, так как у них пропадает мотивация доставлять больше букетов и делать это быстро. Поэтому лучшим вариантом было создать базу курьеров и делать им рассылку заказов посредством WhatsApp. Обычно доставщиков мы искали через Индрайвер или просили водителей Убера и Яндекса помочь с доставкой цветов. Но так как это не их основная задача, многие нам отказывали или соглашались выполнять, но за дополнительную плату. В большинстве случаев всё проходило успешно, но попадались и такие, кто задерживал доставку и даже грубил заказчикам.

К тому же, у нас появились запросы на срочную доставку в неудобное время. Например, в 5 утра или в 12 ночи. В такое время далеко не все курьеры были согласны выезжать на заказ и не все они находились рядом с заказчиком. Приходилось тратить много времени на передачу заказа. Тогда у меня появилась мысль создать такой сервис доставки, который бы работал по принципу Убера, в котором таксисты являются независимыми партнёрами, сами выбирают себе график работы и берут исключительно те заказы, которые им выгодны.”

Возможности сервиса

В марте 2018 года сервис под названием “Тигр” запустился. Для удобства курьеров и заказчиков был разработан сайт, через который можно было бы оформить онлайн-заявку на получение услуг (для клиентов) и зарегистрироваться в качестве курьера (для доставщиков). На данный момент “Тигр” является одним из ведущих сервисов экспресс-доставки в Алматы и Астане. С каждым месяцем заказов становится больше, курьеров тоже, а возможности cервиса расширяются. Среди основных преимуществ “Тигра” — работа 24/7, жесткая система отбора курьеров и низкая стоимость услуг. Но обо всё по порядку.

Круглосуточная работа в выходные и праздники

Гибкий график курьеров позволяет заказчикам отправлять и получать посылки даже ночью, в выходные и праздничные дни. Особенно это актуально во время больших праздников, таких, как 8 марта, Новый год или День влюбленных. Это дни сюрпризов и подарков, поэтому очень важно иметь круглосуточный доступ к курьерам.

Умная система отбора курьеров

Изюминкой курьерской службы доставки “Тигр” является то, что прежде чем начать сотрудничество с этой компанией, каждый курьер проходит жесткий отбор, благодаря которому сразу же “отсеиваются” люди, которые не соответствуют требованиям. Компания разработала специальный тест с каверзными вопросами для будущих курьеров, успешно пройдя который, курьер становится частью команды и может начинать работу.

Приём заказов только через онлайн-форму

Заказать доставку посылки можно, заполнив форму на сайте или скачав специальное приложение для Android и iOS. Получив заказ, курьер, который находится ближе всего к заказчику, отправляется за посылкой. Никаких бумажек, дополнительных конвертов и договоров заполнять не нужно. Это позволяет сэкономить время и деньги на доставке. Именно поэтому цены на услуги курьерской службы “Тигр” такие низкие.

Низкая стоимость услуг

Как говорилось выше, стоимость услуг курьерской службы доставки “Тигр” очень низкая. Причина такой цены в том, что каждый курьер работает с заказчиком напрямую. Здесь нет бухгалтеров, операторов и других специалистов, на содержание которых требуется дополнительное финансирование. Даже за упаковку и конверты заказчикам не нужно платить, просто потому, что они сами упаковывают свои посылки.

Два вида курьеров

В зависимости от вида посылки и расстояния клиент может выбрать курьера на любой вкус: пешего (для доставки мелких посылок на небольшие расстояния) или на автомобиле (для крупных заказов и дальние расстояния).

Сотрудничество с интернет-магазинами, пекарнями и другими организациями

“Тигр” предлагает курьерскую помощь организациям, у которых пока еще нет собственной доставки или которые не хотят нанимать в штат курьеров и платить им ежемесячную зарплату. Особенно актуально это в праздничные дни, когда объём заказов увеличивается, а собственных курьеров (если такие есть) не хватает.

Статистика по сервису “Тигр” на ноябрь 2018

На данный момент на сервисе:

Алматы

1781 курьер зарегистрировался на сервисе;
704 из них успешно прошли тестирование;
35 человек получили доступ к ценным заказам (сумма которых составляет от 10 000 KZT);
499 курьеров работают по городу на автомобилях.

Астана

1457 курьеров зарегистрировались на сервисе;
976 из них успешно прошли тестирование;
37 человек получили доступ к ценным заказам (сумма которых составляет от 10 000 KZT);
720 курьеров работает по городу на автомобилях.

В случае возникновения вопросов, пишите на почту love@tigr.kz.

Контактное лицо: Диана Гомонова (написать письмо автору)
Компания: Курьерская служба экспресс-доставки "Тигр" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:39, 27.11.2018
Количество просмотров: 591
Страна: Казахстан

«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:27, 22.04.2024, Россия
262
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


АВТОРАЙ запускает профориентационный проект «Карьера в автобизнесе», Авторай, 22:26, 22.04.2024, Россия
261
АВТОРАЙ совместно с ведущими университетами регионами запускает профориентационный проект, направленный на расширение знаний студентов об автомобильном бизнесе и возможностях построения карьеры в этой отрасли.


На Уссурийском ЛРЗ стартовала «Неделя без турникетов», Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:39, 22.04.2024,
329
В рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» с 15 по 19 апреля на Уссурийском ЛРЗ (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пройдут экскурсии для школьников и студентов Приморского края. Познакомиться с производственной деятельностью самого крупного предприятия города приглашено около 250 молодых приморцев.


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги коллективного договора за 2023г., ЛокоТех, 02:36, 22.04.2024, Россия
126
В филиале «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла конференция по подведению итогов выполнения обязательств Коллективного договора в 2023 году. Договор выступает гарантом сохранения и выполнения в полном объеме всех компенсаций, льгот и обязательств по отношению к каждому работнику филиала.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:32, 22.04.2024, Россия
49
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:32, 22.04.2024, Россия
44
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:32, 22.04.2024, Россия
44
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


В СЛД «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:30, 22.04.2024, Россия
46
Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов» стартовала в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».


Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. выпустил из ремонта 57 тыс. секций локомотивов, ЛокоТех, 02:30, 22.04.2024, Россия
35
Сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Западно-Сибирской железной дороги, за 12 месяцев 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 57 тысяч секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.


В СЛД «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели экскурсию для студентов в рамках акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 02:19, 22.04.2024, Россия
30
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов»: начальник депо Вадим Рябов провел экскурсию для 25 студентов ГАПОУ СО «Серовский металлургический техникум». Второкурсники обучаются по специальности «Машинист локомотива».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100