|
Широкая линейка OLED-телевизоров LG: Изысканный дизайн, технологии совершенного цвета
В преддверии новогодних праздников люди собираются вместе, чтобы приятно провести время и увидеть друг друга. В частности, совместный просмотр давно любимых фильмов или киноновинок является очень популярным видом досуга, который объединяет близких. LG, являясь пионером в сфере производства боль-ших OLED-дисплеев, продолжает развиваться в этом направлении и предлагает на российском рынке девять OLED-телевизоров с элементами искусственного интеллекта, включая модели серии W8, E8, C8 и B8. Каждая из них отличается особым дизайном от «Изображения на стене» (модели 77/65W8) и «Изображения на стекле» (модели 65/55E8) до дизайна «Cinema Screen» (модели 77/65/55C8 и 65/55B8). Диагонали экранов варьируются от 55 до 77 дюймов, что отвечает раз-личным потребностям потребителей. Технология OLED – это более 8 миллионов самоподсвечивающихся пикселей, каждый из которых может самостоятельно регулировать собственную яркость, со-здавая идеальную глубину черного для телевизоров LG OLED TV. Эта технология раскрывает полную палитру цветов и проявляет скрытые детали, позволяя смотреть изображение в ярких красках. В сочетании с Dolby Vision™ и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos® OLED телевизоры LG SIGNATURE создают эффект полного погружения в шедевры мирового кинематографа. В телевизорах серий W8, E8, C8 встроен интеллектуальный процессор α9 (Alpha). Он оптимизирован для использования в OLED телевизорах LG и отличается улучшенными до 50% характеристиками. Процессор выполняет 4 ступени шумо-подавления, что в два раза больше, чем у традиционных систем, применяющихся в телевизорах. Новый алгоритм позволяет значительно снизить зернистость и ступенчатость в градиентных заливках. Также удалось существенно улучшить глубину и чёткость прорисовки главных элементов за счёт объектного анализа. Процессор анализирует всю сцену, отделяет главные элементы и их границы от фона, далее происходит раздельная обработка разных объектов в кадре. Поэтому изображение на экране выглядит естественным. Благодаря возросшей вычислительной мощности процессора, инженерам удалось внедрить систему цветовых координат с более чем 7-кратным увеличением коли-чества возможных вариантов. Процессор α (Alpha) 9 был разработан для под-держки высокой частоты кадров, обеспечивающей гладкое и четкое отображение движущихся изображений на скорости до 120 кадров в секунду. Так OLED LG 2018 демонстрируют любой контент в максимальном качестве, предлагая захва-тывающие впечатления от просмотра. Технология распознавания речи, которой оснащен LG OLED TV с AI ThinQ, облегчает доступ к контенту и сервисам — те-перь искать их стало намного проще. Телевизор слушает ваш запрос и обдумыва-ет ответ на него. Среди возможностей интеллектуального процессора α9 (Alpha9): установка точного времени выключения телевизора (таймер), поиск информации о погоде и необходимого контента. Функции распознавания голоса AI ThinQ улучшают не только базовое управление телевизором и поиск, но также позволя-ют использовать прямые команды, понятные обычному человеку.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 16:51, 14.12.2018
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
690 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
834 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|