ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное агентство «Смарт Проджект»: итоги года 2018

В конце 2018 года вся профессиональная команда рекламного агентства «Смарт Проджект» погрузилась в создание праздничных пространств в магазинах беспошлинной торговли российских аэропортов, среди которых Шереметьево, Домодедово, Жуковский и Кольцово.
Надежда Емельяненко, учредитель и генеральный директор ООО «Смарт Проджект», отметила:

«Новогоднее оформление и создание торжественной атмосферы праздника - это работа, которую мы любим особенно горячо. Наша команда из года в год разрабатывает дизайн проекты, находит и закупает все необходимые материалы, производит декорации и осуществляет монтаж. В текущем году мы были приятно удивлины тем, что помимо наших постоянных клиентов, к нам стали обращаться всё новые и новые компании. В этом году для конкурса на самую оригинальную и красивую ёлку в аэропорту Шереметьево мы придумали идею новогодней ёлки и воплотили ее для нашего клиента АО «Империал Дьюти Фри». Такой конкурс проводится впервые и мы очень благодарны нашему партнеру за доверие.

Традиционно мы воссоздали декорации для знаменитых алкогольных брендов Grey Goose и Finlandia в магазинах оператора ЗАО «Порт Альянс» в аэропорту Шереметьево. Для Русского винного дома Абрау-Дюрсо мы установили праздничные декорации, ёлку и украсили витрины магазинов ООО «Трэвел Ритейл Домодедово» в аэропорту Домодедово. Наш новый партнер ООО «Юпитер Инкорпорейтед» полностью доверил нам разработку и воплощение дизайна новогодних декораций для бренда NERPA в аэропортах Кольцово и Жуковский.
Среди наших постоянных партнеров есть и именитые косметически компании. Так для Estee Lauder и La Prairie мы напечатали новые имиджи и создали элементы новогоднего декора, гармонично сочетающегося с интерьером магазинов Heinemann.
Предметом особой гордости для нашей команды стало получение заказа от английского бренда нишевой парфюмерии Atkinsons. Для этого парфюмерного дома в преддверии нового года мы оборудовали промо зону в одном из магазинов аэропорта Шереметьево.

К нашей огромной радости в этом году и ювелирные бренды обратились в Смарт Проджект за созданием волшебной праздничной атмосферы в своих бутиках. К новому 2019 году в Шереметьево во всех магазинах Swarovski витрины сверкают и переливаются новогодними украшениями, а покупателям предлагают открыть для себя новую рождественскую коллекцию. Витрины ювелирного магазина SOKOLOV Jewelry в аэропорту Домодедово украшены свагами и сверкающими гирляндами,а о приближении волшебного праздника напоминает самый главный его символ – новогодняя ёлка. Необыкновенные рождественские декорации создают особое настроение и располагают к приятным покупкам для себя и подарков для своих близких.

Несмотря на серьёзную конкуренцию на рынке Дьюти Фри, итоги 2018 года показали рост общего объема бизнеса ООО «Смарт Проджект» на 30%. Ключевым драйвером роста для компании стало производство персонализированной мебели и POS-материалов. Позитивную динамику обеспечило привлечение новых клиентов, к числу заказчиков прибавились в том числе и крупнейшие игроки российского рынка беспошлинной торговли. Объем заказов от постоянных клиентов компании увеличился на 12,3%. Создание новогодних промо декораций прибавило 37,4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
«Год был довольно непростым для отрасли беспошлинной торговли: высокий курс евро по отношению к рублю, ужесточение требований к рекламе алкогольной продукции, невысокий пассажиропоток. Для BTL-агентств наступил момент переосмысления своего бизнеса, пришло осознание необходимости создания новых прорывных предложений в сегменте рекламных услуг. Я считаю, что добиться даже небольшого роста в такой год - большой успех всех сотрудников компании», - добавила Надежда Емельяненко.

Контактное лицо: Анастасия Калинникова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:07, 15.12.2018
Количество просмотров: 473
Страна: Россия

Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
5
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
5
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
9
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
41
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
21
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
25
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
936
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
217
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
44
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100