|
|
|
|
VPROC 2019. II Всероссийский форум директоров по закупкам.
VPROC 2019. II Всероссийский форум директоров по закупкам. Автоматизация закупок, управление поставщиками и закупка услуг. 27-29 марта 2019. Москва.
В закупочной деятельности очень важно следить за изменениями, чтобы поддерживать и постоянно повышать эффективность бизнес-процессов. В этом году деловая программа форума VPROC 2019 будет посвящена обсуждению таких актуальных вопросов как планирование закупочного процесса, кросс-функциональные отношения между подразделениями компании, автоматизация и настройка бизнес-процессов внутри отдела управления закупками и цепями поставок, управление поставщиками и закупка услуг в условиях волатильной экономики и монополизации рынка, в том числе «локальными» монополиями.
Мы стараемся делать наши форумы максимально полезным для решения прикладных задач бизнеса, поэтому в этом году мы приготовили специальный практический день. Вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок, где вы сможете прокачать свои знания по интересующим вас аспектам закупочного процесса и получите практические навыки, которые сможете моментально применить в работе.
Программа форума https://interforums.ru/zakupki19/program?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=uz191
Среди спикеров форума:
• Дмитрий Лапин, Директор департамента контроля коммерческой деятельности, RUSAL GLOBAL MANAGEMENT B.V. • Александра Ратникова, Советник по закупкам, VOLGA GROUP • Альфред Набиуллин, Заместитель директора департамента закупочной деятельности, ПАО «ОАК» • Михаил Гаврилин, Руководитель закупок и внешней логистики, SIEMENS GAMESA RENEWABLE ENERGY
Ключевые темы:
• Плюсы и минусы внедрения категорийного управления. • Внутреннее кросс-функциональное взаимодействие. • Методики расчета закупки услуг: в каких случаях лучше нанимать агентства, а в каких делать это in house? • Управление рынком уникального поставщика. Практика получения выгодных условий на фоне монополизации экономики. • Консолидация объемов у одного поставщика или разделение квот? Плюсы и минусы. • Планирование годовых закупок и управление издержками в условиях волатильности рубля. • Планирование и обеспечение регулярных закупок. Как работать в условиях «виртуальных» планов? • Система закупок в международной компании. Best practice. • Решения для автоматизации сорсинга и P2P-процесса. • Хранение и доставка in house vs хранение и доставка со склада поставщика. • Воркшопы по составлению технического задания на закупку услуг, расчету состава закупочного подразделения исходя из специфики конкретной отрасли, ABC- и XYZ- анализам. • Мастер-классы по внедрению автоматизации на предприятии, нормализации номенклатурных справочников, жестким переговорам и управлению конфликтами с поставщиками.
Аудитория: директора по закупкам и логистике, руководители департаментов снабжения, руководители департаментов контроля качества поставщиков, категорийные менеджеры, поставщики продуктов и услуг для сферы закупок. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума Степан Павлов info@interforums.ru телефон +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 04:23, 21.12.2018
Количество просмотров: 639
Client Service Forum 2024, InterForum, 22:51, 28.03.2024, |
109 |
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 19 - 21 июня |
|
ЗАВЕРШИЛСЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП КОНКУРСА «ДЕЛОВАЯ КНИГА ГОДА В РОССИИ», Технологии Доверия, 23:07, 20.03.2024, Россия |
45 |
Конкурс «Деловая книга года в России» уже в девятый раз проводит компания «Технологии Доверия». По итогам онлайн-голосования, проводившегося с середины января на платформе «КраудСпейс», около 13 000 любителей бизнес-литературы со всей страны отобрали из 125 книг, выдвинутых на премию, 15 лучших. |
|
ЭДО, ЭП и HR в ИБ – эксперты «Газинформсервиса» примут участие в «РусКрипто 2024», Газинформсервис, 22:57, 20.03.2024, Россия |
38 |
20-21 марта пройдет Международная научно-практическая конференция «РусКрипто 2024», в которой будут обсуждаться острые проблемы в электронном документообороте, электронной подписи и практический опыт по управлению человеческим ресурсами в компаниях отрасли ИТ и информационной безопасности. Эксперты «Газинформсервиса» примут участие в ключевых активностях конференции. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|