|
|
|
|
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний. 21-22 марта в Москве пройдет II Всероссийский FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. На одной площадке соберутся более 100 профессионалов сферы трейд-маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представителей дистрибьюторов и торговых сетей.
Программа форума https://interforums.ru/tm19/program?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=tm191
Программа форума сфокусирована на практическом опыте компаний и позволит вам получить прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях падения покупательной способности населения и общеэкономической нестабильности. Мы рассмотрим реальные примеры продвижения продуктов в социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт сбора и обогащения данных о клиентах и применение мобильных технологий в коммуникации.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
• Реальная картина поведения российских потребителей в 2018 году и прогнозы на 2019. • Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей. • Комплексное позиционирование и работа с эмоциональной составляющей бренда. • Клиентская аналитика в ритейле. Какие площадки могут предоставить вам покупателей, таргетировать предложения и помочь рассчитывать реальный ROMI? • Цифровая эпоха и мобильные технологии – насколько российский потребитель готов использовать современные механики? • Дальнейшее развитие федеральных сетей на фоне гиперсегментации розницы: прогнозы экспертов по рынку ритейла. • Опыт успешной работы с крупнейшими российскими и международными маркет-плейсами. • Как таргетированная коммуникация в социальных сетях поддерживает трейд-маркетинговые мероприятия? • Обмен данными между сетями и производителями. Аргументы к сотрудничеству и потенциальная взаимная выгода. • Универсальные солдаты розницы. Перестройка психологии работы и расширение функций мерчендайзеров и торговых представителей. • Деловая игра. Вывод нового продукта на рынок. Участникам необходимо разработать несколько вариантов продвижения, предложить наиболее оптимальный и объяснить, почему они выбрали именно его.
И многое другое…
Аудитория: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры Льготная регистрация до 22 февраля.
Оргкомитет форума Степан Павлов info@interforums.ru телефон +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 04:23, 21.12.2018
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
БРИКС: Что Россия и БРИКС могут дать друг другу, Экономический факультет РУДН, 04:17, 09.04.2024, Россия |
39 |
На пленарном заседании обсудят варианты сотрудничества, взаимовыгодные кооперации, проблемы и перспективы России и других стран в рамках БРИКС в условиях формирования нового экономического порядка.
Конференцию откроют послы ЮАР и Индии в России.
Среди приглашенных гостей экономисты-международники из 11 стран включая ЮАР, Замбию, Индию. |
|
Управление Продуктом 2024, InterForum, 03:42, 09.04.2024, |
66 |
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая |
|
В Москве прошла крупная конференция по цифровизации бизнеса, PMP Tech, 03:19, 09.04.2024, Россия |
48 |
21 марта в кластере Ломоносов в Москве состоялась конференция Global Tech Forum, объединившая разработчиков и поставщиков интегрированных IT-решений для бизнеса. Участники за один день имели возможность познакомиться с ведущими решениями по цифровизации бэк-офиса и автоматизации ключевых бизнес-процессов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|