|
|
|
|
Искусственный интеллект снижает стоимость командировок на 40%
Аналитическая компания Marketing Logic завершила проект по развитию аналитического модуля для системы управления деловыми поездками компании «Павлин-Тревел». Машинное обучение позволяет экономить до 40% от стоимости затрат на деловые поездки.
Система управления поездками автоматизирует ключевые процессы в организации командировок: выбор и заказ билетов, бронирование проживания, организация встреч и комплексных мероприятий. Система позволяет установить и использовать наиболее выгодные алгоритмы и правила подбора дат, времени, вида транспорта, точек отправления и назначения для сотрудников, чья деятельность связана с работой в различных городах. При интеграции с бизнес-процессами компании-клиента искусственный интеллект обучается на максимально эффективных сценариях использования рабочего времени и даёт рекомендации о целесообразности отправки того или иного сотрудника в командировку в зависимости от его рабочего профиля, затрат на поездку и достигаемых результатов. Принципы геологистики, положенные в основу модуля, позволяют системе оптимальным способом рассчитывать комбинации домашних и гостевых городов и выстраивать маршруты для каждого сотрудника с учётом максимальной эффективности для бизнеса. В итоге расходы организации на деловые поездки уменьшается до 40% без снижения результатов.
«В рамках любых классических задач по маркетингу, росту продаж, управлению сетью, корпорации сталкиваются с задачами по оптимизации перемещения сотрудников, предела целесообразности командировок. Применение машинного обучения позволяет точнее определить правила тревел-политики, снизить расходы на командировки без потерь в бизнес-показателях компании: продажи, доля рынка и уровень охвата. Мы планируем объединять разработанную систему с планом командировок организации, что позволит полностью уйти от человеческого участия в выборе и заказе деловых путешествий и ещё больше экономить за счёт раннего бронирования и оптимизации тревел-политики», – говорит управляющий партнёр Marketing Logic и эксперт в области Big Data и геомаркетинга Дмитрий Галкин. «Все знают, что ранее бронирование обычно выгоднее внезапных покупок. Машинное обучение на различных по качеству кейсах позволило увидеть насколько: при организации командировки за одну неделю стоимость путешествия в среднем на 30% ниже, чем при организации за один день, более ранее бронирование экономит до 40%, т.к. цены бронирования не меняются до даты фактической оплаты клиентом. Аналитика, прогнозные модели и чёткое финансовое и математическое планирование позволяют организации бизнес-поездок стать ещё более выгодной для наших пользователей», – говорит Генеральный директор Pavlin-Travel Владимир Павлин. Кроме существенной экономии бюджета, система управления поездками облегчает обмен документами и процесс согласования: счета и закрывающие документы напрямую направляются в бухгалтерию компании, а бюджет поездки согласовывается с руководством. ______________________________ Пресс-служба Marketing Logic, MARKETING-LOGIC.RU | +7 903-610-67-52 | pr@marketing-logic.ru Facebook: https://www.facebook.com/Marketing.Logic.Russia/ Telegram: https://t.me/mlrussia Twitter: https://twitter.com/MLogicRussia
О КОМПАНИЯХ: Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами. Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам. Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге. Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 1500 метрик, имеющих пространственную привязку, для 350+ городов России. Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления. Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными. Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.
Pavlin Travel - туристическая компания с четырнадцатилетним опытом работы. Основные направления деятельности: внешний экскурсионный туризм, деловой туризм, обслуживание корпоративных и частных клиентов, а также лечебный туризм. На сегодняшний день, компания «Павлин-Тревел» – это динамично развивающаяся туристическая компания, которая по праву считается профессионалом в своей области. Среди партнеров компании только проверенные онлайн-поставщики и более 12000 прямых контрактов с отелями. Это позволяет обеспечивать клиентам самый высокий уровень сервиса, а клиентам VIP-уровня – эксклюзивные программы и услуги. Компания активно внедряет новейшие разработки в области IT для повышения эффективности работы, автоматизации и повышения уровня клиентских сервисов. Подробная информация о компании представлена на сайте pavlin-travel.ru.
Контактное лицо: Илья Марков (написать письмо автору)
Компания: Marketing Logic (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 14.02.2019
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
99 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
258 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
277 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
276 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|