ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МА MARCS провело масштабное исследование московского рынка детских товаров

19.12.2008

Группа “MARCS” завершила проект, объединивший маркетинговое исследование рынка товаров для детей г.Москвы и Московской области и разработку инвестиционного проекта по созданию новой сети детских магазинов. Определена структура рынка (размер целевой аудитории, емкость рынка, в том числе и по товарным категориям); портрет потребителя, его предпочтения и практика покупок; основные тенденции развития отрасли. Оценена сумма необходимых инвестиций для входа на рынок и составлен бизнес-план проекта.

Емкость рынка товаров для детей Москвы и Московской области (учитывая города с численностью населения свыше 50 тыс. человек) оценена в 73 млрд. рублей в год. При этом среди сегментов рынка детских товаров самыми емкими являются: “Одежда”, “Обувь”, “Игрушки”, “Предметы детской гигиены” и “Детское питание”. Расходы домохозяйств на детские товары распределяются следующим образом: 34% тратится на одежду, 12% - на обувь, 18% - на игрушки и 36% - на все остальное, включая предметы гигиены и детское питание.

Приобретением товаров для детей занимаются в основном замужние женщины в возрасте от 25 до 44 лет. При оценке потребительских предпочтений было выявлено, что лояльность к брендам и торговым маркам во многих группах детских товаров невелика (верхняя одежда, одежда, обувь), а во многих просто отсутствует (мебель, постельное белье). Наиболее “брендированными” являются товарные группы “Детское питание” и “Предметы детской гигиены”, самыми узнаваемыми в них можно считать бренды: “ФрутоНяня”, “Агуша”, “Nestle” и “Pampers”, “Huggies”, “Libero” соответственно.

Согласно результатам исследования в Москве и городах Московской области есть нескольких форматов торговых точек с товарами для детей: сети детских супермаркетов; сети магазинов детских товаров, специализирующиеся на отдельных товарных группах (одежда, игрушки, товары для новорожденных); крупные местные детские магазины; детские ярмарки и сети неспециализированных гипермаркетов и супермаркетов, где почти всегда присутствуют игрушки, детское питание. В общей сложности рынок насчитывает 39 игроков: 14 сетей детских супермаркетов; 7 сетей специализированных магазинов детских товаров; 8 крупных местных детских магазинов; 5 детских ярмарок; 5 сетей неспециализированных гипермаркетов. По числу групп детских товаров лидирует формат “сеть детских супермаркетов”, где представлен ассортимент в двух десятках товарных групп. Исследования показали, что наиболее известными потенциальным покупателям являются магазины “Детский мир”, “Банана Мама” и “Кораблик”. Большинство жителей Москвы и Московской области (59% и 68% соответственно) совершают покупки в магазине “Детский мир”.

Итогом исследования стало создание концепции бренда торгово-розничной сети магазинов детских товаров, максимально учитывающей потребности потребителей. Также оценена сумма необходимых инвестиций для входа на рынок детских товаров, финансовая привлекательность и риски такого проекта. Бизнес-план и полный отчет по исследованию, содержащий в том числе и данные о продуктовой и ценовой политике конкурентов, прогноз изменений конкурентной ситуации и потребительских предпочтений, можно приобрести в МА “MARCS”, отправив запрос на e-mail info@marcs.ru

Группа MARCS
т./ф.: +7 (495) 221-06-41
e-mail: shalnova@marcs.ru
сайт: www.marcs.ru
www.marcs-invest.ru

Справка:
Группа “Market Capital Solutions” (MARCS) – группа инвестиционного маркетинга. В лице маркетингового агентства “MARCS” (front-office группы) специализируется на предоставлении комплекса услуг инвестиционного маркетинга (проведение маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес-планов, проведение экспресс-капитализации®). В Группу “MARCS” также входят: разработчик CRM-системы “Monitor”, консалтинговая группа “Maslennikov & Partners” (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания “Медиа Навигатор”, а также центр директ-маркетинговых технологий “D’Mark”. В настоящий момент действуют два офиса на территории России (Москва, Нижний Новгород), а также офис в Украине (Киев). Группа ведет свою деятельность с 2000 года.

Контактное лицо: Татьяна Шальнова (написать письмо автору)
Компания: Группа “Market Capital Solutions” (MARCS) (все новости этой организации)
Добавлен: 17:36, 22.12.2008
Количество просмотров: 920

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
821
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100