ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Издательский дом «MIG» позаботился о важном

2 февраля 2009 года на столичном рекламном рынке стартовала директ-мейл кампания, посвященная выходу первого номера бесплатного еженедельника «МоскваInfo» - нового проекта Издательского дома «MediaInfoGroup» («MIG»).
В ходе рассылки всем ключевым клиентам издания будет доставлен брендированный золотой чемоданчик. Его содержимое состоит из необходимых вещей: бинт и перекись водорода, карманное зеркало и расческа, зубная щетка и мыло, надувная дорожная подушка и набор для шитья, зубочистки и губка для обуви и много других мелочей, отсутствие которых делает жизнь человека дискомфортной. Главный акцент сделан на первом номере газеты «МоскваInfo», занявшем центральное место рассылки.
Слоган кампании, «Мы позаботились о важном», наиболее полно отражает концепцию издания - событийного еженедельного дайджеста наиболее значимых и важных событий общественно-политической и культурной жизни Москвы.
Креативное решение директ-мейл кампании разработано с целью создания ассоциативной параллели между содержимым чемоданчика и тематическим разнообразием представленных в издании рубрик, способных обеспечить клиенту высокое вовлечение целевой аудитории в его рекламные кампании.
Директ-мейл кампания является первым этапом в глобальной программе продвижения и популяризации газеты «МоскваInfo» и рассчитана на привлечение внимания и последующего усиления лояльности ключевых клиентов издания.

Справка:
«МоскваInfo» - еженедельная бесплатная информационная городская газета, один из проектов ИД «MIG», в результате партнерского соглашения с PH «International Publishing Group Limited», издателем газет «ЛондонInfo», «АфиныInfo» и «ПарижInfo».
Целевая аудитория издания жители Москвы 25-45 лет. Выходит еженедельник по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм).
Газета распространяется в бизнес-центрах в пределах Садового кольца, сетях супермаркетов Перекресток, Седьмой континент, Азбука вкуса, автозаправочных станциях ВР и ТНК, сетях ресторанов Якитория, Тануки и кофеен Шоколадница, Кофе-Хауз, а также «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков.

Контактное лицо: Пяткова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ИД "MediaInfoGroup" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:03, 09.02.2009
Количество просмотров: 833

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100