|
Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» на фестивале «ProMediaTech»
2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» с успехом прошло главное мероприятие деловой программы – профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».
В течение двух дней своим опытом делились эксперты в области маркетинга и брендинга, представители профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры консалтинговых, брендинговых и коммуникационных агентств. Конференция ориентирована на профессиональное общение исполнителей и заказчиков на рынке событийной индустрии.
На обсуждение были вынесены такие актуальные темы современного рынка рекламы и маркетинга, как тенденции развития рынка, продвижение компании в современных условиях, брендинг в условиях кризиса, были озвучены самые успешные и неудачные бизнес-кейсы и рекламные кампании, показан опыт иностранных компаний в области рекламы и брендирования.
Генеральный директор Российского представительства компании «Trout&Partners» Алексей Сухенко, выступил с докладом о позиционировании компании в период кризиса. По его мнению, для успеха и стабильности компании или её бренду необходима позиция, которая должна быть настолько сильной, что потребители будут отказываться от товара или услуги компании в самую последнюю очередь. Помимо этого, было высказано мнение, что «кризис – это хорошо», так как в настоящий момент складываются благоприятные условия для того, чтобы воспользоваться проблемами конкурентов и привлечь их клиентов за счет своей позиции.
В своем выступлении сооснователь и генеральный директор студии «Artgraphics.ru», а также издатель журнала «Identity» Андрей Пуртов поделился с присутствующими практическими рекомендациями по оптимизации инвестиций в брендинг, дизайн и коммуникации.
Особое внимание участников привлекла заключительная сессия конференции, посвященная новым способам продвижения бренда на рынке, на которой выступили иностранные спикеры.
Директор «UKTI» Марк МакКрори рассказал о деятельности Министерства торговли и инвестиций Великобритании в России, целью которой является помощь иностранным предприятиям в осуществлении высококачественных инвестиций в британскую экономику. Также, Марк МакКрори подчеркнул значение Лондона, как передового культурного центра.
Автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер представил вниманию слушателей исследования, описанные в его книге, где «новая» реклама приходит на смену «старой», такие средства как ТВ, пресса, рекламные щиты заменяются на sms и интернет, а оффлайн реклама становиться онлайн.
Неподдельный интерес вызвало выступление стратегиста компании «Wolff Olins» Мелани Макшейн на тему «Роль Олимпийского бренда». На примере Олимпийских игр, которые пройдут в Лондоне в 2012, было показано как бренд работает в трёх направлениях: для страны, для рекламодателей и спонсоров, для зрителей и спортсменов.
Первый Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009», в рамках которого проходила конференция, продлится в третьем павильоне Международного выставочного центра «Крокус Экспо» вплоть до 5 марта включительно.
Контактное лицо: Прохорова Анна (написать письмо автору)
Компания: МВЦ "Крокус Экспо" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:39, 04.03.2009
Количество просмотров: 982
Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия |
402 |
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный. |
|
Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия |
28 |
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное. |
|
|
|