ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал банкирам, кого и за что любит блогосфера

В рамках 11-го Всероссийского банковского форума в Нижнем Новгороде Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов выступил с докладом на тему «Банки России: кого и за что любит блогосфера»

На основе сообщений, посвященных работе ритейловых банков, в период с 26 апреля по 26 июля 2010 года специалисты агентства провели исследование русскоязычной блогосферы. Для поиска информации были выбраны наиболее популярные блог-сервисы в русскоязычном интернете.

Сообщения для анализа отбирались по следующим критериям: наименование банка (общее количество упоминаний о нем в блогах), ключевые слова, характеризующие особенности его работы (общая оценка и оценка обслуживания), частота упоминаний банка в рамках обсуждения его конкретных продуктов.

На основе полученных данных был сформирован рейтинг популярности банков в блогосфере, рассчитанный по количеству сообщений, посвященных каждому из них. Лидирующие позиции в нем заняли Сбербанк, ЗАО «Банк «Возрождение», ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк «Русский стандарт» и ОАО «Московский кредитный банк».

Кроме того, был сформирован показатель «Общая оценка банка» – один из критериев оценки деятельности каждого из банков, в котором указывались сочетания названия банка с позитивными и негативными высказываниями. Лидерами рейтинга стали Сбербанк, ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк «Сосьете Женераль Восток», ЗАО «Банк «Возрождение», ОАО «Московский банк реконструкции и развития» (ОАО «МБРР»).

Были также составлены продуктовые профили банков и рассчитаны отдельный рейтинг по показателю «Обслуживание», а также рейтинги по популярным банковским продуктам (карты, потребительские кредиты, ипотечное кредитование, автокредиты и вклады). Следует отметить, что потребительские кредиты можно назвать наиболее «одиозным» (резонансным) банковским продуктом, поскольку здесь зафиксирована самая низкая доля позитивных мнений (максимум 53%). Даже ипотека и автокредиты вызывают меньше негативных откликов: максимальные доли позитивных оценок по данным показателям равны 80%.

Также можно отметить, что такие флагманы банковской отрасли, как ОАО «Банк «ВТБ-24», ЗАО «Банк «Русский стандарт», ОАО «Альфа-банк», Сбербанк, ОАО «Банк Москвы», ОАО «Московский кредитный банк», ОАО «Уралсиб», воспринимаются пользователями как универсальные банки: они присутствуют во всех исследуемых категориях. В то же время ЗАО «Ситибанк», ЗАО «Райффайзенбанк» и ОАО «Промсвязьбанк» можно назвать «нишевыми»: обсуждение их работы ведется только по единичным продуктам (ЗАО «Ситибанк» – банковские карты, ЗАО «Райффайзенбанк» – банковские карты и автокредиты, ОАО «Промсвязьбанк» – вклады).

По итогам анализа всех собранных данных был разработан интегральный показатель, позволяющий учесть все вышеупомянутые критерии оценки (восприятие работы банка в целом, качество обслуживания, удобство пользования основными услугами). Тройка лидеров по интегральному показателю: ЗАО «Банк «Возрождение», ЗАО «Банк «Русский стандарт», Сбербанк.

Познакомиться с презентацией к докладу Вартана Саркисова «Банки России: кого и за что любит блогосфера» можно на сайте PR-агентства «ИМА-консалтинг» в разделе «БИБЛИОТЕКА».

Похожее исследование специалистами «ИМА-консалтинг» в этом году уже проводилось. Оно было посвящено восприятию деятельности региональных лидеров активными пользователями блогосферы, а его результаты Вартан Саркисов представил на XIV Фестивале «Дни PR в Москве». Презентацию по итогам этого исследования можно также найти на сайте PR-агентства «ИМА-консалтинг» в разделе «БИБЛИОТЕКА».


РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и он-лайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».

Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста:
Надежда Шеина,
Руководитель Департамента развития бизнеса
PR-агентства «ИМА-консалтинг»
+7 (495) 917-00-80
sheina@ima-consulting

Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 31.08.2010
Количество просмотров: 717

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
286
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
406
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
402
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100