ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Актуальную тему пластиковых кредитных карт обсудили в пресс-центре «Газеты «Метро»

11 сентября 2008 года в пресс-центре Издательского дома «Газета «Метро» прошел МЕТРОФОРУМ на тему: «Банк в кармане. Эра пластика».
В рамках круглого стола обсуждались такие актуальные вопросы, как дополнительные возможности пластиковых кредитных карт, качество сервиса столичных банков, разнообразие кредитных программ пластиковых карт и многое другое.
В обсуждении приняли участие Дмитриева Оксана Валерьевна, начальник отдела банковских карт Краснопресненского отделения №1569 Сбербанка России; Рябкина Наталья Владимировна, начальник управления розничного кредитования Банка Москвы; Молоканова Светлана Николаевна, начальник Отдела розничных платежных средств Первого Республиканского Банка; Семериков Александр Валентинович, заместитель управляющего Московским филиалом ОАО «Русь-Банк»; Буздалкин Владимир Александрович, главный специалист управления продвижения продуктов и услуг Банка ЗЕНИТ; Панова Вера Александровна, заместитель начальника Управления по связям с общественностью Банка Русский Стандарт; Абдразакова София Халифовна, начальник отдела по связям с общественностью Управления стратегических коммуникаций Банка Хоум Кредит.
По словам начальника управления розничного кредитования Банка Москвы Натальи Рябкиной несмотря на то, что использование кредитных карт не только удобно, но и экономически выгодно для потребителя, популярность данного банковского продукта в России не так высока как на западе. Тем не менее, уже к 2011 году отечественный рынок пластиковых кредитных карт вырастет на 15%, считает начальник отдела по связям с общественностью Управления стратегических коммуникаций Банка Хоум Кредит София Абдразакова.
Как понять преимущества и выявить недостатки кредитных программ, о дополнительных возможностях пластиковых карт, о способах их защиты от мошенников ответы на эти и другие вопросы читайте в специальном проекте «Метрофорум», в газете «Метро» 22 сентября 2008 года.

О проекте:

МЕТРОФОРУМ – проект газеты «Метро», целью которого является создание площадки для периодического обсуждения и освещения самых актуальных и социальнозначимых тем столичного потребительского рынка, как то: страхование, туризм, недвижимость, образование, здравоохранение и других с привлечением всех заинтересованных сторон, ключевых экспертов рынка, независимых аналитиков, потребителей (известных личностей) и представителей более сотни СМИ

Контактное лицо: Пяткова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Газета "Метро" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:17, 11.09.2008
Количество просмотров: 1145

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100