ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG GD900: Обаяние прозрачности первого в мире «невидимого» слайдера

В мире дизайна потребительской электроники на протяжении нескольких лет наблюдается тенденция создания лаконичных объектов: от белых ноутбуков простой формы до плоскопанельных телевизоров с изящно скрытыми кнопками. И эта тенденция не перестает быть актуальной. Однако для передачи предельного воплощения простоты - невидимости -такое свойство материалов как прозрачность не использовалось. Не использовалось до тех пор, пока талантливые дизайнеры LG не заинтересовались этой темой.

Компания LG Electronics недавно представила на Всемирном мобильном конгрессе 2009 года первый в мире телефон с прозрачной выдвигающейся клавиатурой, который вызвал удивление, был многократно отмечен и получил признание в отрасли. Этот слайдер уже захватил воображение тысяч интернет-пользователей еще до момента официального выхода на рынок в июне благодаря многочисленным публикациям в онлайн медиа.

Модель LG GD900 Crystal была разработана Ён-хо Кимом, вице-президентом по дизайну LG Mobile Communication's Design Lab и LG Corporate Design Center, и его командой дизайнеров. Еще в 2005 году господин Ким и его команда приступили к разработке концепции прозрачного мобильного телефона. Основываясь на опыте создания инновационных телефонов с полностью сенсорным экраном, используя свои творческие способности и внимательно относясь к деталям, дизайнеры создали гаджет, который положил начало новой тенденции в проектировании мобильных телефонов.

Благодаря желанию компании LG расширить границы дизайна мобильных телефонов, господину Киму и его команде было дано разрешение на разработку LG GD900 Crystal, первого в мире прозрачного мобильного телефона.

Ниже приводится текст интервью с господином Кимом.

Вопрос: Расскажите нам об истории создания LG GD900 Crystal. Как к вам пришла идея создания прозрачного телефона?

Ким: Мы начали думать над этой идеей в 2005 году и уже в 2006 году концепция получила награду Presidential Design Award на Выставке промышленного дизайна в Корее. В нашей студии мы всегда изучаем новые тенденции в дизайне и стараемся проследить, что будет выделяться на фоне остальных. Так получилось, что мы разработали уникальный телефон, сделав его прозрачным.

Прозрачность является одним из тех свойств материала, с которым многие дизайнеры по всему миру время от времени экспериментируют. Это очень сложная задача, поскольку приходится работать с тем, что почти незаметно. Но проблема может также оказаться и преимуществом, поскольку дизайнера не ограничивает цветное покрытие. После того как непрозрачный наружный слой снят, объект становится открытым, способным создавать с пользователем своего рода эмоциональную связь.


Вопрос: Другие производители также занимаются разработками в области дизайна прозрачных устройств. Чем отличается LG GD900 Crystal, созданный вашей командой?

Ким: Все остальные модели находятся на стадии разработки. Тогда как наш телефон уже через несколько недель будет доступен для конечного потребителя. Другие прозрачные продукты - это обычно экспериментальные дизайнерские проекты, в конечном итоге представляющие интерес только для музеев или дизайн-студий.


Сложной задачей при создании LG GD900 было не только разработка привлекательной прозрачной конструкции. Было необходимо добиться функциональности, не уступающей другим мобильным телефонам премиум-класса. Изучение скрытых желаний потребителей, играющее для нас большую роль при разработке дизайна мобильного телефона, показывает, что дизайн и стиль являются важными, однако продукт, не обладающий достаточной функциональностью, не будет иметь популярности у конечного потребителя. Даже заядлым модникам нужна камера с хорошим объективом для получения качественных фотографий.


Вопрос: С какими трудностями вы столкнулись при разработке LG GD900 Crystal?

Ким: Основываясь на потребностях покупателей, нам было нужно создать компактный телефон с большим экраном. В GD900 Crystal мы расширили функциональные возможности сенсорного экрана. Мы использовали внутреннюю слайд-систему, использовав не имеющие зазора рельсы в механизме поддержки для получения простой формы. На заключительном этапе мы сделали невидимой всю электрическую схему при помощи использования слоя сенсорной пленки. Мы реализовали эти сложные задачи, при этом телефон сохранил свое изящество, его толщина всего 13,5 мм.

Вопрос: Достижения в области дизайна зачастую обусловлены разработкой новых материалов. Какие новые материалы вы использовали в телефоне LG GD900 Crystal?

Ким: Мы использовали различные виды материалов и в других моделях, которые затем пользовались успехом потребителей, ценящих необычный дизайн. Материалы должны обладать приятным внешним видом и быть приятными на ощупь. Так, при разработке LG Shine мы использовали полностью металлический корпус, он впервые применялся в дизайне мобильного телефона. Концепция, положенная в основу LG Secret, звучит как «Стиль вне времени». Поэтому в нем мы применили такие премиальные материалы, как закаленное стекло и карбон. В GD900 Crystal корпус также создан из очень прочного закаленного стекла, обрамленного и закрепленного полосой металлического сплава Liquidmetal, относительно нового материала в дизайне, который был разработан для повышения прочности и твердости изделия.

Вопрос: Расскажите нам о перспективах прозрачных потребительских продуктов.

Ким: Прозрачность - это одна из форм невидимости. О прозрачных продуктах мечтали многие, но создать такое устройство получилось только сейчас. Тот факт, что мы можем создать сейчас «невидимое» устройство для ежедневного использования замечателен, поскольку у нас появляются более широкие возможности для дизайна. Мы ожидаем, что в будущем появится следующее поколение прозрачных продуктов.

Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 17:36, 28.05.2009
Количество просмотров: 801

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
860
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100