ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs провел деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации»

3 июня, компания Sputnik Labs и корпорация Oracle провели деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации».
Сегодня программы лояльности стали неотъемлемой частью бизнеса ведущих розничных компаний. Но при этом для многих из них понятие «клиентская лояльность» ограничивается исключительно фактом выдачи пластиковой карты с возможностью получить скидку или накопить баллы. Главной целью сегодняшней встречи стало обсуждение современных CRM-технологий, повышающих эффективность работы программ лояльности.
Деловой завтрак собрал представителей ведущих российских и международных розничных компаний. Перед участниками выступили эксперты корпорации Oracle, известного мирового производителя корпоративного программного обеспечения, и консалтинговой компании Sputnik Labs, лидера на рынке CRM. Посетителей больше всего интересовали ответы на вопросы: можно ли с помощью программ лояльности увеличить кросс-продажи, как построить эффективную клиентскую стратегию и какие решения позволяют выстроить работу с клиентами наилучшим образом.
Из доклада Дмитрия Овчинникова, директора департамента бизнес-консалтинга компании Sputnik Labs, участники мероприятия узнали, зачем нужна клиентская стратегия, как выглядят привлечение и регулярная работа с клиентом, какие существуют критерии ценности клиента и как происходит управление «жизненным циклом» клиента, на основе которого строятся клиентские отношения.
Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, в своем выступлении рассказала о том, как завоевать и постоянно поддерживать клиентскую лояльность, как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитических возможностей CRM-систем, и, наконец, как предугадать и изменить поведение клиента. В качестве примера успешного применения CRM решения рассматривался проект по внедрению Oracle Siebel Loyalty в компании «М.Видео».
Ведущие консультанты корпорации Oracle в своих докладах рассказали о мировом опыте применения CRM-технологий и существующих отраслевых решениях, которые позволяют интегрировать работу отделов маркетинга, сервиса, Call-центра и других подразделений, взаимодействующих с покупателями, и обеспечивают персонализированные и своевременные контакты с клиентом.
«Основная задача при реализации программ лояльности – научиться извлекать из полученных знаний о клиентах дополнительную прибыль. Только грамотное использование инструментария CRM-технологий приведет к получению максимального результата», - поясняет Ольга Рубцова.

http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com

Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 03.06.2009
Количество просмотров: 820

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия
82
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
282
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
162
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
134
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
36
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
45
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
36
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
391
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100