|
|
|
|
Sputnik Labs провел деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации»
3 июня, компания Sputnik Labs и корпорация Oracle провели деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации». Сегодня программы лояльности стали неотъемлемой частью бизнеса ведущих розничных компаний. Но при этом для многих из них понятие «клиентская лояльность» ограничивается исключительно фактом выдачи пластиковой карты с возможностью получить скидку или накопить баллы. Главной целью сегодняшней встречи стало обсуждение современных CRM-технологий, повышающих эффективность работы программ лояльности. Деловой завтрак собрал представителей ведущих российских и международных розничных компаний. Перед участниками выступили эксперты корпорации Oracle, известного мирового производителя корпоративного программного обеспечения, и консалтинговой компании Sputnik Labs, лидера на рынке CRM. Посетителей больше всего интересовали ответы на вопросы: можно ли с помощью программ лояльности увеличить кросс-продажи, как построить эффективную клиентскую стратегию и какие решения позволяют выстроить работу с клиентами наилучшим образом. Из доклада Дмитрия Овчинникова, директора департамента бизнес-консалтинга компании Sputnik Labs, участники мероприятия узнали, зачем нужна клиентская стратегия, как выглядят привлечение и регулярная работа с клиентом, какие существуют критерии ценности клиента и как происходит управление «жизненным циклом» клиента, на основе которого строятся клиентские отношения. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, в своем выступлении рассказала о том, как завоевать и постоянно поддерживать клиентскую лояльность, как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитических возможностей CRM-систем, и, наконец, как предугадать и изменить поведение клиента. В качестве примера успешного применения CRM решения рассматривался проект по внедрению Oracle Siebel Loyalty в компании «М.Видео». Ведущие консультанты корпорации Oracle в своих докладах рассказали о мировом опыте применения CRM-технологий и существующих отраслевых решениях, которые позволяют интегрировать работу отделов маркетинга, сервиса, Call-центра и других подразделений, взаимодействующих с покупателями, и обеспечивают персонализированные и своевременные контакты с клиентом. «Основная задача при реализации программ лояльности – научиться извлекать из полученных знаний о клиентах дополнительную прибыль. Только грамотное использование инструментария CRM-технологий приведет к получению максимального результата», - поясняет Ольга Рубцова.
http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com
Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 03.06.2009
Количество просмотров: 820
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
162 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|