ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nickelodeon признан лучшим зарубежным телеканалом для детей в России

Москва, 7 февраля 2011 г.: Nickelodeon, один из самых известных и широко распространенных развлекательных брендов для детей и семей в мире, признан в этом году лучшим детским телеканалом («Зарубежное телевидение в России») на престижной Премии «Большая цифра». Церемония награждения победителей прошла 1 февраля в Москве, в концертном зале «Крокус Сити Холл», в рамках CSTB ― крупнейшей российской ежегодной конференции кабельного телевидения.

«Мы гордимся тем, что Nickelodeon стал победителем Премии «Большая цифра» в номинации «Детский канал». Это первая награда такого масштаба, которую мы выиграли в России, и она является свидетельством продолжающегося развития и роста популярности бренда Nickelodeon. Сегодня Россия является для нас приоритетным рынком, и мы заинтересованы в дальнейшем расширении нашего присутствия на этой территории и в предоставлении российским зрителям высококачественных продуктов и услуг во всех направлениях бизнеса ― как в эфире, так и вне эфира», ― комментирует Николас Уолтерс, старший управляющий и менеджер в России по стратегическому и корпоративному развитию на развивающихся рынках, MTV Networks International.

Контент Nickelodeon сегодня доступен зрителям России через телеканал TНT, четвертый в списке крупнейших российских бесплатно вещаемых каналов, аудитория которого составляет 102 миллиона зрителей. Телеканал Nickelodeon доступен российским зрителям 24 часа в сутки через главных кабельных и спутниковых операторов, включая «НТВ-ПЛЮС» и «ЭР-Телеком». Поклонники Nickelodeon в России могут взаимодействовать с любимым брендом на российском сайте (www.nickelodeon.ru). Nickelodeon также уже запустил программу потребительских продуктов, включающую журнал, игрушки и продукты личного ухода, для своего ключевого бренда ― «Губка Боб Квадратные Штаны» ― и планирует расширять программу позже в этом году.

«Большая цифра» ― самая престижная премия в сфере медиаиндустрии. Она проводится уже второй год, и ее цель ― объединение лидеров рынка многоканального цифрового телевидения, продвижение и популяризация современных технологий, продуктов и услуг. Победители премии награждаются в пяти категориях: «Компания оператор», «Проекты», «Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания», «Новое российское телевидение» и «Зарубежное телевидение в России».

Участники номинации «Детский канал» оценивались экспертами телевизионной индустрии по таким критериям, как: отображение тематики, которая актуальна и интересна для российской аудитории, оптимальное соотношение цены и качества контента, наилучшее интерактивное взаимодействие со зрительской аудиторией, максимально высокие темпы развития, наименьшее число повторов в сетке программ, зрительская симпатия среди подписчиков оператора, эффективное продвижение на рынке и телевизионный дизайн. Nickelodeon показал наилучшие результаты по всем критериям среди представленных в конкурсе детских телеканалов.

Nickelodeon ― один из самых известных и широко распространенных в мире мультимедийных развлекательных брендов для детей и семьи. Он создал многоплановый, глобальный бизнес, руководствуясь принципом «Дети ― на первом месте». Портфолио компании состоит из телевизионных программ по всему миру, а также специальных мероприятий, потребительских продуктов, цифровых предложений, центров отдыха, книг, художественных фильмов и социальных инициатив. Богатая и разнообразная программа Nickelodeon включает все ― от игровых комедий типа «Ай-Карли» и всемирных анимационных хитов, как «Губка Боб Квадратные Штаны», до инновационных обучающих дошкольных передач, как «Даша-путешественница» или анимационный сериал с элементами аниме «Аватар: Легенда об Аанге», являющийся победителем премии «Эмми».

Создавая высококачественные телевизионные программы, Nickelodeon всегда руководствуется принципом «Дети ― на первом месте». Бренды Nickelodeon смотрят 790 миллионов семей в более чем 170 странах мира.

PRO-VISION COMMUNICATIONS
Контактное лицо: Екатерина Воробьева – Ekaterina.Vorobyova@pvc.ru Тел.: +7 (495) 221 69 12

Nickelodeon

Уже 31 год Nickelodeon является развлекательным брендом №1 для детей в мире. Руководствуясь принципом «Дети - на первом месте», Nickelodeon создает высококачественные телевизионные программы, а также потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги и художественные фильмы. В США Nickelodeon смотрят более 100 миллионов семей, и последние 16 лет он является кабельным каналом №1. В 2011 г. Nickelodeon был признан лучшим зарубежным детским телеканалом в России: он стал победителем в номинации «Детский канал» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра». Чтобы узнать больше о канале или посмотреть иллюстративный материал, посетите сайт http://www.nickpress.com. Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
MTVNI на развивающихся рынках

Подразделение Развивающихся рынков Группы MTVNI является наиболее быстрорастущим в корпоративном портфолио. Подразделение управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными сервисами, в том числе каналами MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио подразделения включает MTVNHD, первый международный канал MTVNI в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи.
MTVNI находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).
MTV Networks International (MTVNI)
MTV Networks International включает ведущие мультимедийные развлекательные бренды MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, MTVNHD, TMF (The Music Factory), VIVA, Comedy Central и Game One. MTV Networks охватывает 641 млн. домохозяйств в 161 стране мира и вещает на 34 языках через 168 локализованных и управляемых на местном уровне телеканалов; также в группу входит более чем 450 цифровых медиа-проектов. Разнообразные активы холдинга включают телевизионные синдикаты, цифровые медиа, издательский бизнес, видео, лицензирование и менчандайзинг, производстве художественных фильмов.
MTV Networks International является подразделением Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).

Контактное лицо: Аля Владимирова (написать письмо автору)
Компания: MTV (все новости этой организации)
Добавлен: 16:43, 17.02.2011
Количество просмотров: 956

Ученый Алтайского ГАУ стал спикером встречи проекта «Реплики» Алтайского краевого театра драмы, посвященной Василию Шукшину, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:04, 10.05.2024, Россия
122
Состоялась завершающая театральный сезон встреча в рамках проекта «Реплики» Алтайского краевого театра драмы, им. В.М. Шукшина, в качестве спикера которой выступил д.ф.н., доцент, помощник ректора по связям с общественностью Алтайского государственного аграрного университета Дмитрий Марьин


В День Победы фонд Оксаны Федоровой представит концерт «Мои герои большой войны» на Тверской площади, Фонд Оксаны Федоровой, 00:28, 09.05.2024, Россия
209
9 мая в 18.00 в самом центре Москвы – на Тверской площади, в рамках фестиваля «Московская весна» состоится концерт «Мои герои большой войны», приуроченный к празднованию 79-летия Великой Победы.


Мастер-класс по изготовлению открыток ко Дню Победы прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 00:29, 09.05.2024, Россия
219
4 мая на цокольном этаже ТРЦ «Нора» состоялся мастер-класс для детей, на котором ребята изготавливали памятные открытки с гвоздиками ко Дню Победы. Дети проявили свою творческую натуру, подготовив неповторимые душевные подарки для родных и близких.


Готовьтесь к дачному сезону вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 23:57, 08.05.2024, Россия
209
Пора озеленять свой участок! Садоводство – отличный способ отдохнуть от суеты большого города. А с ТРЦ «Нора» подготовка к дачному сезону будет приятной и лёгкой. Для этого здесь есть всё ‒ от садовых леек, лаконичных цветочных горшков до разнообразных продуктов для семейного пикника.


Популярные хиты звучали на фуд-корте ТРЦ «Нора» в исполнении кавер-группы DD-band, ТРЦ НОРА, 00:46, 08.05.2024, Россия
137
Любителей живой музыки притягивают «Музыкальные пятницы» торгово-развлекательного центра «Нора»! Кавер-группа DD-band в минувшую пятницу радовала исполнением популярных хитов слушателей на фуд-корте.


В павильоне «Бесовы Следки» состоялся уникальный концерт!, Физическое лицо, 00:46, 08.05.2024,
219
В рамках проекта "Сорока музыкальная" студенты струнного отделения Петрозаводской консерватории им. А.К. Глазунова исполнили классические и современные произведения.


Захватывающий фестиваль K-POP танцев CoverLand прогремел в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 00:39, 08.05.2024, Россия
30
28 апреля в ТРЦ «Нора» состоялся захватывающий CoverLand фестиваль корейских танцев. Это яркое и красочное мероприятие привлекло внимание множества людей, которые заинтересованы в культуре и искусстве Кореи.


Мультсериал «Живой гараж» – в конкурсной программе фестиваля «МультПрактика», Анимационная компания "ЯРКО", 00:37, 08.05.2024, Россия
33
В категорию «Сериалы» вошел «Живой гараж» от компании «ЯРКО» с эпизодом «Мал мала меньше».


Рок-н-рольные хиты группы «Радионяня» прозвучали в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 01:10, 04.05.2024, Россия
403
В последнюю пятницу месяца, 26 апреля, на фуд-корте ТРЦ «Нора» прошло выступление рок-н-рольной группы «Радионяня». Это было незабываемое музыкальное событие, которое привлекло множество посетителей и поклонников творчества этого коллектива.


Квиз для музыкальных энтузиастов в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 01:00, 04.05.2024, Россия
40
18 мая в 16:00 квиз возвращается в ТРЦ «Нора»! Приглашаем всех посетителей проверить знания и побороться с другими участниками за ценные призы!


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100