ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS выступила Спонсором XI Международного Форума iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России".

8-9 февраля 2011 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" состоялся XI Международный Форум iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России", организованный Интернет-порталом iFin.ru при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР.

В ключевом ежегодном мероприятии для банковского сообщества приняли участие более 30 ведущих отечественных и зарубежных компаний–разработчиков программного обеспечения и оборудования, сервисных компаний, которые представили на Форуме свои услуги, технологии и решения в области электронных финансов. Общая численность посетителей составила более 600 представителей из 350-450 банков и финансовых организаций Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Результаты прошедшего мероприятия подтвердили ожидания организаторов - Форум iFin-2011 стал рекордным по многим показателям: по количеству компаний, представлявших на нем свои технологии и услуги, по многообразию демонстрируемых на Форуме решений, по числу посетителей, по широте обсуждавшихся вопросов.

Традиционно Компания BSS приняла участие в Форуме в качестве спонсора, представив свои решения, услуги и новейшие разработки в области организации дистанционного обслуживания и управления финансами. Помимо своих широко известных решений, Компания BSS анонсировала ряд обновленных версий и принципиально новых разработок.

Традиционно наиболее востребованными решениями среди участников Форума стали комплексные системы "ДБО BS-Client" v. 3 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц соответственно. В рамках анонса обновленных версий решений - "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4 - Компания рассказала о доработках и технологических совершенствованиях, вошедших в состав систем. Не меньший интерес вызвала система "Брокер-Клиент", как подсистема решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предназначенная для обеспечения всей сферы деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме.

Безусловно, банковское сообщество по-прежнему остро волнуют вопросы обеспечения безопасности при работе в системах ДБО. В связи с этим актуальным стало новое решение Компании BSS, впервые анонсированное на Форуме, - система "FRAUD-Анализ" для организации предотвращения мошенничества при обслуживании банком юридических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания.

В рамках мероприятия Компания BSS выступила активным участником деловой программы Форума, представив серию докладов, а также приняв участие в круглых столах и разнообразных тематических дискуссиях.

Приглашенные к участию в Форуме руководители крупнейших банков, успешно сотрудничающих с Компанией BSS, поделились опытом использования систем BSS в рамках докладов об опыте и реализации совместных проектов:
• Малахов М.Ю., начальник отдела развития дистанционных каналов обслуживания ОАО "Сбербанк России", рассказал об успешном опыте внедрения системы "CORREQTS" в рамках доклада "Развитие проекта интернет-банкинга "Сбербанк Бизнес-Онл@йн";
• Широких А.В., Вице-Президент по ИТ ГПБ (ОАО) представил доклад на тему "Мобильный Банк - умный и безопасный кошелек";
• Дронов А.С., технический директор "Рик-Финанс" поделился опытом внедрения системы "Брокер-Клиент" - "Возможности дистанционного брокерского обслуживания "Брокер-Клиент" на примере системы "Рик-Финанс Онлайн".

Возникший интерес по итогам прослушанных докладов стал результатом посещения множества участников стенда BSS, где квалифицированные специалисты Компании были рады продемонстрировать преимущества и особенности решений при помощи демонстрационных версий. Заметный резонанс вызвал доклад о системе "CORREQTS" - платформы для построения и развития фронт-офисной системы и обеспечения комплексного электронного взаимодействия организаций широкого профиля с конечным потребителем банковских, финансовых и информационных услуг.

Дочерние компании BSS, ООО "ЕТК" и ООО "ЕТК-софт", представили решения и услуги для организации информационно-платежного обслуживания в банках посредством ДБО и терминальной сети обслуживания. Кроме этого, на совместном стенде этих компаний по итогам каждого дня работы Форума проводился розыгрыш памятных и ценных призов в корпоративной цветовой гамме компаний. Каждый заинтересованный представитель банка или кредитной организации мог принять участие в розыгрыше и получить массу положительных эмоций во время церемонии награждения.

Поделилась опытом сотрудничества с Компанией BSS также ООО "ЛИССИ" (Лаборатория испытаний средств и систем информатизации), специализирующаяся на предоставлении услуг по обеспечению информационной безопасности в сфере ДБО. На стенде ООО "ЛИССИ" каждый заинтересованный мог получить подробную информацию о результатах сотрудничества компаний. Общий обзор угроз, а также комплекс мер и способов их предотвращения был представлен в рамках доклада Орлова В.Н., генерального директора ООО "ЛИССИ", на тему "Cистемный подход к комплексному предоставлению услуг в области информационной безопасности в банковской сфере".

С фотоотчетом о мероприятии можно ознакомиться по адресу – http://www.bssys.com/about/photos/84/

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "Fraud-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:11, 26.02.2011
Количество просмотров: 973

Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
162
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
104
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
111
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
35
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
40
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
35
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
390
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
393
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100