|
|
|
|
В ЦОК «Костромаэнерго» за январь-май обратились почти 4 тысячи жителей области
За январь-май 2009 года в Костромской, Шарьинский и Нерехтский Центры обслуживания клиентов обратились 3936 жителей области.
Центр обслуживания клиентов, открытый по инициативе ОАО «МРСК Центра», представляет населению разнообразные услуги энергетических компаний региона. На площадках центров соседствуют сетевая компания, независимый оператор коммерческого учета электрической энергии «Энергобаланс», «Единый расчетно-кассовый центр» и другие. За 5 месяцев 2009 года из общего числа клиентов ЦОК в филиал ОАО МРСК Центра» -«Костромаэнерго» обратились 2 982 человека, в ОАО «Энергобаланс»-Центр - 80 человек, в ООО «Единый расчетно-кассовый центр» - 421 человек, в паспортный стол – 298 человека и в ОАО «КорСсис» - 155 человек. В филиал подано 678 заявок на технологическое присоединение к распределительным сетям.
Контактное лицо: Тимонин Юрий Иванович (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 16.06.2009
Количество просмотров: 814
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
414 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|