ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Филиал «Тулэнерго» повышает эффективность работы с клиентами

В рамках совершенствования комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжается работа по улучшению качества обслуживания клиентов.
Одним из инструментов этой деятельности стало проведение анкетирования потребителей, обратившихся в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго», расположенный по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99.
Сотрудники Центра предлагают всем клиентам ответить на вопросы специальной анкеты. Подобная мера позволит не только оценить степень удовлетворенности потребителей уровнем и качеством обслуживания, но и выявить проблемные моменты, а также оставить пожелания и предложения в адрес энергетиков.
В настоящее время акция по анкетированию клиентов продолжается. Все желающие могут заполнить анкету, оставить свой отзыв в «Книге жалоб и предложений» в Центре обслуживания клиентов или в «Интернет-приемной» на сайте филиала: www.tulenergo.ru. Вся полученная информация будет тщательно проанализирована специалистами «Тулэнерго».
Промежуточные результаты анкетирования показали, что 92% опрошенных обращались по вопросам технологического присоединения, 8% были необходимы консультации по вопросам энергоснабжения. Большинство потребителей отметило удобный график работы Центра обслуживания клиентов, заинтересованность его сотрудников в решении проблем клиента. Все участвующие в опросе выразили удовлетворенность качеством обслуживания, по достоинству оценили оперативность решения своих вопросов, отсутствие очередей, вежливость и внимательность персонала.
Следует отметить, что, несмотря на действие мирового финансового кризиса, работа по улучшению качества обслуживания клиентов остается одним из приоритетных направлений деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». ЦОК работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Более подробная информация о деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» размещена на сайте http://www.tulenergo.ru/

Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:14, 17.06.2009
Количество просмотров: 982

РСХБ перешел на полностью импортозамещенное оборудование для защиты распределенной сети, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 00:44, 08.05.2024, Россия
129
Россельхозбанк улучшает безопасность собственных каналов связи и перешел на полностью российское оборудование в части обеспечения защиты информации от несанкционированного доступа.


Сотрудники «ТНС энерго Кубань» поздравили с наступающим праздником ветеранов Великой Отечественной войны, ПАО "ТНС энерго Кубань", 00:43, 08.05.2024, Россия
123
Участие гарантирующего поставщика электроэнергии в благотворительном проекте фонда «Поколение» — «Времен связующая нить» стало уже майской традицией.


В «ТНС энерго Кубань» стартовала акция «Символ Победы», ПАО "ТНС энерго Кубань", 01:45, 04.05.2024, Россия
401
В преддверии Дня Победы Центры обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» проведут памятную акцию «Символ Победы».


Филиал ПАО «Россети» модернизировал ЛЭП, обеспечивающую транзит мощности Верхнетагильской ГРЭС в Свердловской области, Филиал ПАО "Россети" — МЭС Урала, 00:53, 04.05.2024, Россия
32
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Урала заменили четыре 26-метровые опоры на линии электропередачи 220 кВ «Салда – Кошай».


«Липецкэнерго» предупреждает: электросетевые объекты – зона высокой опасности!, Липецкэнерго, 00:56, 01.05.2024, Россия
319
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз обращают внимание жителей Липецкой области, что электросетевые объекты – зона высокой опасности.


Проведение тепловых испытаний турбоагрегата ТЭЦ, ООО "ЭТС-Проект", 00:40, 01.05.2024, Россия
187
ЭТС-Проект провел тепловые испытания турбоагрегата ст. № 6, 7 Западно-Сибирской ТЭЦ.


«ТНС энерго Карелия» награждает победителей акции, АО "ТНС энерго Карелия", 03:34, 26.04.2024, Россия
491
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе подвел итоги акции «Онлайн-клуб ТНС» за март.


«ТНС энерго Кубань» провело рейды по проверке электросчетчиков в садовых товариществах Краснодара, ПАО "ТНС энерго Кубань", 03:32, 26.04.2024, Россия
482
Специалисты «ТНС энерго Кубань» усилили работу по фиксации показаний индивидуальных приборов учета в садовых товариществах. Обход для снятия данных провели в 6 дачных поселках, расположенных вдоль Ростовского шоссе в Краснодаре.


В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024,
414
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей.


Энергетики привлекают в отрасль студентов профильных специальностей, Смоленскэнерго, 03:03, 26.04.2024, Россия
63
В Смоленском городском РЭС провели «День без турникетов» в рамках Всероссийской акции.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100