ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое приложение Avaya one-X Agent позволяет повысить производительность и эффективность виртуальной службы поддержки клиентов

Москва, 15 июля 2009 г. – Компания Avaya представила обновленную версию пакета приложений Avaya one-X® Agent, разработанную специально для сотрудников службы клиентской поддержки. Новая версия обладает рядом усовершенствований, среди которых – удобный пользовательский интерфейс, возможности видеосвязи, а также дополнительные варианты развертывания. Все это позволит повысить производительность и экономическую эффективность работы виртуальных контакт-центров, а работу сотрудников сделать более гибкой и удобной.
Результаты независимого пан-европейского исследования, проведенного по заказу компании Avaya, показали, что использование гибкого рабочего графика позволяет повысить производительность работы сотрудников до 51%. Новое приложение Avaya one-X Agent дает возможность осуществлять эффективную поддержку клиентов откуда угодно: из дома, офиса или любого другого места. Удобный пользовательский интерфейс и возможность доступа к самым современным сетевым ресурсам обеспечивают высочайший уровень сервиса. Доступ к приложению осуществляется с персонального компьютера сотрудника сервисной поддержки, который, независимо от своего местоположения, может использовать все ресурсы корпоративной сети, а также имеет возможность перевести звонок эксперту.
Среди усовершенствований, повышающих производительность – новый пользовательский интерфейс, который позволяет операторам контакт-центров, без потери эффективности, одновременно обрабатывать несколько запросов, а также увеличить процент решения проблем абонентов с первого раза (first-call resolutions). Кроме того, новый интерфейс содержит единый контактный лист с возможностями «набора номера одним кликом мышки», а также «перетаскивания» контактов для создания конференций и переадресаций. Все это позволяет операторам быстрее и эффективнее находить необходимого эксперта и включать его в процесс общения с клиентом.
«Решения, подобные one-X Agent, позволяют операторам контакт-центров работать из дома так же эффективно, как если бы они находились в офисе, – комментирует Джирина Йетс (Jirina Yates), директор по маркетингу в регионе EMEA, Avaya. – Теперь, с технологической точки зрения, они могут решать проблемы клиентов, а также эффективно сочетать работу и личную жизнь».
«Решение Avaya one-X Agent позволяет компаниям значительно расширить функциональные возможности операторов контакт-центров, – говорит Шейла Макги-Смит (Sheila McGee-Smith), отраслевой аналитик, президент McGee-Smith Analytics. – Новое решение, входящее в линейку продуктов Avaya one-X, имеет современный и в то же время очень удобный интерфейс. Виртуализация позволяет использовать возможности тонких клиентов от различных поставщиков, включая Citrix, Sun Ray и VMWare. Кроме того, возможность видео-поддержки клиента как со стороны оператора, так и со стороны эксперта дает компании серьезное преимущество на высоко конкурентном рынке».
Широкие виртуализационные возможности решения Avaya one-X Agent дают компаниям возможность вовлечения в процесс обработки клиентского запроса операторов и экспертов контакт-центров, обладающих соответствующей квалификацией, не только исходя из их географического местоположения. Например, любой сотрудник с ноутбуком и возможностью подключения к VPN при помощи решения Avaya one-X Agent может работать удаленно, но при этом быть полностью вовлеченным в процесс обслуживания клиента. Для доступа к корпоративным ресурсам решение one-X Agent использует платформу Avaya Aura Communication Manager.

Простая архитектура управления и взаимодействия контакт-центра
Благодаря решению Avaya one-X Agent, развертывание и управление службой поддержки клиентов становится максимально простым и эффективным.
Интегрированный в системы инсталятор Microsoft® Installer® позволяет сделать установку one-X Agent максимально простой, а само решение не будет требовать от оператора дополнительных действий и настроек. Это позволяет сократить расходы, связанные с индивидуальными настройками на компьютерах сотрудников, так как для установки one-X Agent больше не требуется визит ИТ-специалиста к оператору домой или в удаленный офис компании. Кроме того, системные администраторы могут более эффективно контролировать работу операторов котакт-центров за счет возможности определять доступность инструментов, необходимых им для работы.
Еще одним усовершенствованием решения Avaya one-X Agent являются встроенная поддержка видео, которая позволяет организовать видеосвязь так же просто, как просто позвонить по телефону. Это позволяет сотрудникам, работающим удаленно, общаться с коллегами посредством визуальных коммуникаций, как если бы они находились в офисе. Кроме того, видео позволяет сделать процесс коммуникации более динамичным, будь то компьютер или терминал, расположенный в магазине. Также в обновленную версию решения Avaya one-X Agent, планируемую к выпуску в конце этого года, войдут такие инструменты как обмен мгновенными сообщениями и телетайп.

Sutherland Global Services внедрила Avaya one-X Agent для удаленной поддержки клиентов
Международная компания Sutherland Global Services (штаб-квартира в городе Рочестер, штат Нью-Йорк) со штатом более 24 000 человек, специализирующаяся на внедрении информационных технологий и аутсорсинге бизнес-процессов, уже внедрила приложения Avaya one-X Agent. В рамках своей стратегии удаленной поддержки клиентов, компания планирует установить данное решение у более 1000 своих сотрудников на территории США, работающих из дома. Это позволит ей создать полноценный штат удаленных работников, в чьи обязанности будет входить поддержка клиентов.
«С помощью решения Avaya one-X Agent мы сможем организовать систему работы из дома и привлечь к ней самых эффективных сотрудников, живущих по всей стране, комментирует внедрение Avaya one-X Agent, Кэм Шенай (Kam Shenai), руководитель подразделения по работе с клиентами. – Мы больше не скованы географическими рамками. Решение Avaya позволит нам объединить самых талантливых людей со всех уголков США, создав для них удобные виртуальные рабочие места прямо у них дома.
С помощью этой технологии люди, работающие из дома, смогут безопасно подключаться к виртуальной среде со своих компьютеров и осуществлять эффективную сервисную поддержку наших клиентов. Все это позволит нам развивать и внедрять услуги по мере роста потребностей рынка».
Будучи мировым лидером в области предоставления услуг аутсорсинга бизнес-процессов, компания Sutherland Global Services находится на пути построения модели виртуальных ресурсов следующего поколения, которой не страшны физические границы, и позволяет привлекать к работе людей со всего мира. Решение Avaya one-X Agent будет играть важную роль в процессе дифференциации услуг и получения максимальной выгоды от глобальной сервисной поддержки.
Дополнительную информацию Вы сможете получить по ссылке.

Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.

Контактное лицо: Елена Калташкина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 11:31, 16.07.2009
Количество просмотров: 783

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия
46
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
234
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
138
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
133
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
36
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
45
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
36
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
391
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100