ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российское PR-сообщество отметило «День PR-специалиста»

В отличие от ряда профессиональных праздников «День PR-специалиста» отмечается в конкретный день. Именно 28 июля 2003 года по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) характеристики должностей «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью» были внесены в «Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)».
Профессиональный праздник – это, прежде всего, прекрасный повод отметить достижения коллег по цеху. Специально ко «Дню PR-специалиста» было приурочено вручение Сертификатов специалиста в области связей с общественностью нового образца.
Среди тех, кто поднимался на сцену, чтобы получить знак профессионального признания – директор департамента по связям с общественностью АФК «Система» Татьяна Ивкина, вице-президент компании Shell Игорь Игнатьев, заместитель генерального директора, директор департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Лев Кошляков, президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский, начальник управления информационной политики Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) Николай Николаев, директор по связям с общественностью компании «Скай Линк» Ольга Пестерева, председатель совета Форума доноров Елена Чернышкова и др.
«На современном этапе перед отраслью стоят новые стратегические задачи: необходимо пристально следить за новой инфраструктурой, которую строит государство и предлагать актуальные современные решения; активно включиться в формирование имиджа государства и территорий; принципиально изменить подход: не делить существующие бюджеты, а показывать новые сферы приложения усилий, формулировать новые задачи, разрабатывать новые каналы продвижения; улучшать сервис за счет доступных/высвободившихся ресурсов; развивать обучающие структуры.
Решить эти задачи мы сможем только в том случае, если будем думать об отрасли в русле общемировых тенденций и координировать свои усилия», - подчеркнул в поздравлении, адресованном PR-сообществу президент РАСО Алексей Глазырин.
Однако, как и представители любой профессии, в свой праздник PR-специалисты думают не только о делах. Традиционно «День PR-специалиста» проходит в неформальной обстановке, позволяющей пообщаться со старыми друзьями, завязать новые полезные контакты. В нынешнем году в честь отраслевого события РАСО организовала торжественный прием «Большой джазовый вечер» с участием Евгении Глейберман и джазового трио Романа Дмитриева, джаз-квинтета Jazz-Friends (Яков Окунь, Макар Новиков, Петр Востоков, Юрий Нечаев, Александр Зингер).
Гости увидели феерическое водное шоу, поучаствовали в розыгрыше призов, и, конечно, получили поздравления от известных PR-профессионалов.

Контактное лицо: Элеонора Коновалова (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 14:02, 31.07.2009
Количество просмотров: 1106

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100