ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заканчивается прием работ на конкурс идей для социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете»

31 июля 2009 года завершается прием работ на конкурс идей для социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете», инициированном компанией «Киевстар» при поддержке Всеукраинской Рекламной Коалиции. На сегодняшний день участниками конкурса стали порядка 15 рекламных агентств. Имя победителя будет объявлено в конце августа 2009 года.
С каждым годом всё больше детей получают свои первые мобильные телефоны и подключаются к мобильному интернету. На сегодняшний день в сети «Киевстар» около 6 млн. пользователей мобильного интернета. Однако, наряду с безграничными образовательными и коммуникационными возможностями, интернет таит в себе и риски для детей, которые в силу отсутствия жизненного опыта, зачастую, легко поддаются манипуляциям со стороны. Для того, чтобы преодолеть существующую ситуацию, крупнейший национальный оператор мобильного интернета, компания «Киевстар» первой из украинских операторов начинала реализацию программы «Безопасность детей в мобильном интернете». Один из важнейших этапов программы – актуализация проблемы и повышение уровня знаний о путях ее решения у взрослых и детей . Именно поэтому в мае 2009 года компания «Киевстар», совместно с Всеукраинской Рекламной Коалицией объявила о старте конкурса на лучшую идею социальной рекламы на тему «Безопасность детей в мобильном интернете».
Руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар» Жанна РЕВНОВА:
«Задача обеспечения безопасности детей в он-лайн пространстве была названа приоритетной Международным Союзом Электросвязи, GSM Ассоциацией и другими авторитетными международными организациями. В Украине, компания «Киевстар», будучи ответственной за услуги, предоставляемые абонентам, начала системную реализацию программы «Безопасность детей в мобильном интернете». И нам приятно, что ведущие игроки рекламного рынка откликнулись на нашу инициативу и присылают на конкурс свои идеи для социальной рекламы».
Заявки на участие в конкурсе подали порядка 15 рекламных агентств: Creative Technology Group, New Point Marketing Ukraine, Euro RSCG New Europe, Ассоциация наружной рекламы РА «Регион Медиа», «Автограф», GREY group, ADVERT.RU, PROVID, PUZZLEE, Draftfcb, «Команда живых идей», Майкл Бабенко, «Аванпорт-дизайн», Twiga Communication Group Ukraine и B.I.T.A. Advertising.
Победитель конкурса будет объявлен в конце августа 2009 года. Лучшая идея социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете» будет реализована агентством-победителем конкурса до конца 2009 года. Площадками реализации станут интернет и пресса.

Контактное лицо: Дмитрий Горовой, PR-менеджер агентства CLEVER Group (написать письмо автору)
Компания: CLEVER Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 31.07.2009
Количество просмотров: 932

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
27
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
35
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
46
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
15
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
16
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
18
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
45
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
26
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100