ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG запускает проект Механизм чистого развития в Индии

Сеул, Корея, 12 июля 2009 – LG Electronics (LG) объявила о том, что начинает развивать Механизм чистого развития (МЧР) в Индии, который будет способствовать сохранению квот на выброс парникового газа. Механизм чистого развития – проект по сокращению выбросов парниковых газов, разработанный в рамках Киотского протокола (1997), первого глабального соглашения об охране окружающей среды. Страны, подписавшие Протокол, приняли на себя обязательство снизить с 1 января 2008 по 31 декабря 2012 года совокупный объем выбросов загрязняющих газов на 5,2% по сравнению с 1990 годом.

Механизм чистого развития предполагает, что развитые индустриальные страны помогают развивающимся сократить выброс парниковых газов, за что получают от Организации Объединенных Наций определенные квоты на выброс парниковых газов на национальном уровне. Для реализации проета подразделение LG, занимающееся экологической стратегией (LG’s Eco Strategy Team), объединило свои усилия с техническим департаментом компании и местным представительством LG Electronics. Масштабные исследования, проведенные компанией, показали, что Индия представляет собой уникальное пространство для реализации ряда теорий.

«Будучи ведущим мировым производителем бытовой техники, мы не имеем права забывать о социальной отвественности нашего бизнеса, постоянно разрабатывая новые технологические решения, устраняющие серьезные экологические проблемы, - отметил Dr. Woo Paik, возглавляющий технологическое подразделение LG Electronics. - С помощью проекта Чистого механизма развития мы поможем сократить количество загрязняющих выбросов в атомсферу, сохраняя при этом квоты на выброс парниковых газов. Этот проект коррелирует с инициативами Конвенции об изменении климата, которая будет проходить по результатам 2012 года».

Расход энергии совершенно новых энергосберегающих холодильников LG будет сопоставлен с моделями 2008 года, для того чтобы определить квоты на выброс парникового газа. На территории Индии Организация Объединенных Наций предоставляет право на выброс 0.8 кг парниковых газов в обмен на сокращение энергопотребления до 1 кВт/ч.

В соотвествии с рекомендациями ООН, 11 июля компания LG Electronics пригласила акционеров и партнеров компании, в том числе и местных резидентов, в Taj Palace Hotel в Нью-Дели для проведения открытого форума и общественных слушаний по проекту Механизма чистого развития. Концепция действия проекта CDM в отношении производства энергосберегающих холодильников была утверждена ООН в сентябре 2008 года. CDM – это единственный общепринятый мировой стандарт, который признается правительством различных государств. Компания LG начнет проект по контролю за соблюдением выбросов парникового газа, как только ее бизнес-проект будет принят индийским правительством в июле этого года, а в впоследствии и ООН.

LG поставила своей целью снизить энергопотребение холодильников, производимых в Индии, в среднем на 5% ежегодно в течение следующих десяти лет. Уже сегодня холодильники LG занимают в Индии лидирующие позиции по уровню экономии энергопотрбления. Они очень востребованы индийскими потребителями, им принадлежит первое место на индийском рынке по объему продаж.

Запуская этот проект, LG становится главным инициатором решения широкораспространенной в Индии проблемы нехватки электричества, порожденной особенностями инфраструктуры страны. Высокий уровень выброса в атмосферу СО2 и загрязнения окружающей среды в Индии, возникший вследствие чрезмерной потребности в топливе, вызывает беспокойство в этой развивающейся стране. LG надеется извлечь пользу из квот, выделенных программой CDM. Компания будет также способствовать увеличению занятости населения, которое произойдет вследствие расширения производства в следующем десятилетии. Более того, LG работает над уменьшением парникового эффекта, создавая высокоэффективные продукты и «зеленую технологию». Ранее компания LG объявила, что планирует уменьшить выброс парникового газа на 30 миллионов тонн в год к 2020 году.
# # #
О компании LG Electronics
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.


О компании LG Electronics Home Appliance
Компания LG Electronics Home Appliance является новатором в области бытовой техники, предлагающим экологичные, инновационные и стильные продукты. Среди них холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кухонная техника и пылесосы. Бытовые приборы от LG просты в управлении. Компания постоянно совершенствует технологии и создает удивительную бытовую технику, такую как первый в мире интерактивный холодильник или паровая стиральная машина. Благодаря инновациям компания LG задает новые тенденции в сегменте домашней техники и укрепляет свои лидерские позиции в мире.

О Механизме чистого развития (МЧР)
МЧР – это соглашение, принятое в рамках Киотского протокола, позволяющее индустриальным странам выполнить свои обязательства по сокращению выбросов путем проведения проектов, минимизирующих выбросы газов, на территории других (как правило, развивающихся стран). Если индустриальная страна помогает снизить парниковый эффект в развивающихся странах, то взамен ООН предоставит инвестору эквивалентное количество квот на выброс парникового газа.

Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 11:27, 04.08.2009
Количество просмотров: 838

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100