ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли»

По данным экспертов, российские компании теряют из-за плохого сервиса более $25 млрд. в год, так что актуальность данной конференции для нашей страны сложно переоценить. По мнению организаторов мероприятия, компании «Бюро Технологий Сервиса» (http://www.bts-piter.ru), улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и будет обсуждаться в ходе многочисленных докладов и семинаров на конференции.

В ходе конференции ее участники обсудят особенности разработки и внедрения стратегий клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомятся со сложившейся практикой российских компаний.

Цели конференции:
1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системного подхода к клиентскому сервису.
2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий, технологий клиентского сервиса.
3. Ответы на вопрос - Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом.

Участие в конференции, безусловно, будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

Программа конференции:
1-й день.
«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».
Карл Сьюэлл

Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».
• Постановка системы сервиса в организации.
• Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.
• Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.
• Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.
• Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли
• Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
• АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»
• Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.
• Как качественное обслуживание сделать нормой.
• Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.
• Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.
• Клиентский сервис и программы лояльности.
• Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».

В ходе Конференции с Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка, таких как ЗАО «Строительный трест», «РЕСО-Гарантия», Subscribe.ru, сеть магазинов «Великие люди» и многие другие, а также консультанты и эксперты в области клиентского сервиса.

2-й день
«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»
Джефф Иммельт, СЕО General Electric

Формат: Open Space - «Открытое пространство». За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

C коллегами "по цеху" Вы обменяетесь опытом, обсудите:
• Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.
• Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги, оборудование.
• Управление качеством обслуживания Клиентов.
• Внутренние и внешние стандарты сервиса компании
• Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».
• Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.
• Клиентоориентированность: от слов - к делу
• Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...
И многое другое, что будет интересно именно Вам

Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь, задайте Ваш вопрос
на сайте www.bts-piter.ru или по e-mail info@bts-piter.ru

Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 09.06.2011
Количество просмотров: 976

Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024,
42
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан. Вход на выставку свободный. Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская».


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 02:51, 26.04.2024, Россия
29
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 02:50, 26.04.2024, Россия
28
22 апреля 2024 г., Москва


Нижний Новгород вновь принимает Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS, Marins Park Hotel, 02:40, 26.04.2024, Россия
24
С 27 апреля по 1 мая в Нижнем Новгороде пройдет Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS 2024. В этом году он станет более масштабным.


В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 02:23, 26.04.2024,
25
В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России».


В Ставрополе стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе», Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:41, 22.04.2024, Россия
401
С 15 апреля по 5 мая Ставрополь будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка.


Форум и выставка «Дикоросы» для индустрии гостеприимства и туризма в МВК «Новосибирск Экспоцентр», Marins Park Hotel, 02:25, 22.04.2024, Россия
27
С 3 по 5 апреля в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» форум сибирского гостеприимства и туризма «Дикоросы» во второй раз собирает всех профессионалов сферы на одной площадке.


Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия
31
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов.


В Москве 13 апреля пройдет фестиваль космоса, науки и технологий, Техпросвет Вконтакте, 01:57, 10.04.2024, Россия
237
13 апреля с 14:00 до 19:00 флагманское технологическое сообщество «Техпросвет ВКонтакте» проведет в пространстве «Три вокзала. Депо» фестиваль науки, космоса и технологий, посвященный Дню космонавтики.


Московская неделя интерьера и дизайна пройдет в Манеже с 16 по 19 мая, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:32, 09.04.2024, Россия
34
В четвертый раз Московская неделя интерьера и дизайна соберет представителей индустрии интерьера и дизайна, которые представят свои лучшие решения и новинки.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100