|
|
|
|
Softline Solutions внедрила Microsoft Dynamics CRM в языковую школу ALIBRA SCHOOL
Компания ALIBRA SCHOOL, первоначально носившая название RUNOV SCHOOL, вышла на рынок образовательных услуг в 2000 году и сразу привлекла к себе внимание эффективной новаторской методикой обучения иностранным языкам. Ежегодно в школе проходят обучение более 5 000 слушателей. Им предлагаются разнообразные пакеты образовательных услуг, где каждый может выбрать наиболее подходящий для себя курс и формат обучения. Сейчас ALIBRA SCHOOL – это школа, обучение в которой дает слушателю безусловную свободу в открытии для себя других языков и стран.
Для повышения эффективности работы с клиентами, отслеживания состояния жизненного цикла клиентов и построения клиенто-ориентированной системы управления руководство компании ALIBRA SCHOOL приняло решение выбрать и внедрить CRM-систему. Выбор партнера по внедрению CRM проходил очень тщательно. Были проведены встречи с рядом поставщиков для уточнения рамок проекта, методики внедрения и возможности продукта. В результате победителем стала компания Softline Solutions, имеющая большой опыт осуществления CRM-проектов и предложившая лучшую концепцию проекта и способов его реализации. В качестве технологической платформы выбрано решение Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Основными целями внедрения CRM в ALIBRA SCHOOL стало следующих ключевых задач: – создание единой клиентской базы данных, содержащей консолидированную и структурированную информацию о контрагентах (физические и юридические лица); – автоматизация бизнес-процессов компании, в том числе запись на курсы, подбор программ для клиентов и расчета стоимости, формирование договоров, напоминание клиентам о предстоящих оплатах и задолженности; – управление маркетинговыми активностями в компании; – формирование аналитической отчетности для руководства и сотрудников компании; – просмотр загруженности преподавателей и аудитории.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании ALIBRA SCHOOL компания Softline Solutions выполнила за год, после чего пользователи начали работать с программным решением.
В ходе проекта настроены аналитические отчеты для руководства и других пользователей, CRM интегрирована с web-сайтом компании и учетными системами каждого из региональных представительств, разработан ряд дополнительных приложений, инструкции для сотрудников школы и администраторов, проведено обучение всех пользователей как в Москве, так и в регионах. Автоматизированы процессы планирования, продаж обучения физическим и юридическим лицам, маркетинг.
«Развивая нашу компанию, мы придерживаемся золотого правила: относиться к людям так, как хотим, чтобы относились к нам. Наши клиенты – это наша ценность, и для нас очень важно постоянно совершенствовать отношения с клиентами, повышая качество обслуживания и предоставления услуг. При выборе CRM системы для нас было важно, чтобы система соответствовала нашим ожиданиям: гибкость, удобство работы, возможность постоянно двигаться вперед. Немаловажным аспектом при выборе CRM системы и подрядчика была возможность работать с близким по духу партнером, который сможет глубоко понять цели проекта и воплотить в жизнь наши идеи!», - подчеркивает Беркович Анна Аркадьевна, владелец сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL.
Контактное лицо: Валерия Лущикова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ALIBRA SCHOOL (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 09.06.2011
Количество просмотров: 872
Наука и технологии — двигатели цифровизации, ООО «Динамические Системы», 00:51, 04.05.2024, Россия |
28 |
Компания ООО «Динамические Системы» и Национальный исследовательский технологический университет МИСиС подписали договор о сотрудничестве в сфере образования и науки.
Соглашение предусматривает обмен знаниями и опытом, развитие образовательных программ, проведение совместных научных исследований и проектов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|