|
Итоги полугодия: СК „НАСТА“ продолжает наращивать объем продаж
С января по июнь 2009 года страховая компания „НАСТА“ привлекла 29,84 млн грн страховых премий, причем на второй квартал пришлось более 61% от указанной суммы. В то же время, увеличился и объем страховых выплат, который во втором квартале превысил 4,7 млн грн, достигнув по итогам полугодия 6,76 млн грн. Во втором квартале активы „НАСТА“ по сравнению с первыми тремя месяцами года увеличились более, чем на 16%, до 62,85 млн грн по итогам полугодия. Доля оборотных активов компании – порядка 77% или 48,69 млн грн. Технические резервы СК на конец периода составили 28,70 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании за отчетный период – почти 30 млн грн и превышает нормативный показатель более чем в 3 раза. «Мы продолжаем реализовывать стратегию, ориентированную на предоставление сервиса высочайшего уровня, – отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. – По динамике наших продаж мы видим, что выбрали правильный путь. Во втором полугодии мы планируем запустить ряд партнерских проектов, которые, уверен, еще больше усилят наши позиции на рынке». Высокий уровень сервиса страховой компании также подтвержден реальными цифрами – средний срок урегулирования убытков по итогам полугодия – 22 календарных дня с момента заявления о страховом случае, что является одним из лучших показателей на рынке.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 11.08.2009
Количество просмотров: 831
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
159 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|