ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть бутиков «Макиавелли» (г. Санкт-Петербург) объединена на платформе «1С:Предприятие 8», внедренной «1С-Рарус»

«Machiavelli Luxury Group» («MLG») – крупнейшая на Северо-Западе России сеть бутиков одежды, обуви, аксессуаров класса люкс. Сегодня в активе компании, основанной в 1997 году, 9 магазинов, расположенных в центре Санкт-Петербурга, именная линия аксессуаров, собственное ателье, а также Интернет магазин Boutique.ru - лидер на рынке on-line продаж товаров класса «Люкс».
«Для «MLG» приоритетно постоянное развитие, поиск новых решений в области маркетинга, логистики и сервиса, применение инновационных технологий и выбор перспективных направлений бизнеса, поэтому для создания единого информационного пространства всех бутиков мы выбрали надежного партнера – внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге», - комментирует проект внедрения исполнительный директор Ольга Сатановская.
На момент принятия решения о реализации CRM-проекта в компании «MLG» существовал ряд системных проблем:
• Разрозненное хранение информации о деятельности сети и лоскутная автоматизация;
• Отсутствие инструмента управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
• Невозможность быстрого получения менеджерами основной информации по клиентам (контакты, история, продажи) и низкая актуальность данных;
• Ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках.
Руководством компании была поставлена задача - создать единую систему оперативного и управленческого учета. В том числе такое решение должно было обеспечивать возможность оперативного обмена информацией торговой сети и склада.
В результате внедрения комплексной торговой CRM-системы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на платформе «1С:Предприятие 8» были автоматизированы основные направления деятельности компании «Макиавелли»:

Управление розничной торговлей
• Разработан специализированный (не имеющий аналогов) «фронт» кассира, позволяющий:
• получать при авторизации на кассах в бутиках всю информацию о предыдущих покупках клиента;
• реализовать как накопительную, так и дисконтную систему скидок;
• оперативно посмотреть наличие на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик.
• CRM-система позволяет консолидировать информацию по всем торговым операциям и обеспечивает доступ к данным всех подразделений компании.
Управление скидками \ Программа лояльности
Автоматизирована система начисления скидок и бонусов. В системе регистрируются именные дисконтные карты (выдаваемые при первой покупке), автоматически начисляются скидки, в том числе при использовании клиентом карт, выданных другому лицу.

Управление Интернет-торговлей
• В информационную систему объединены базы интернет-магазина и 9 магазинов розничной сети. Это позволяет проследить историю взаимоотношений с клиентом, сохранить его скидки не зависимо от места совершаемой покупки - через www.boutique.ru либо в розничных бутиках.
• Разработан интерфейс для контент-менеджера, позволяющий классифицировать товары непосредственно в CRM-системе для последующего размещения их на сайте интернет-магазина.
• Время на категоризацию товаров сократилось в 3 раза.
• В единую информационную систему включена работа фотостудии. Контент-менеджеры получили возможность дополнительно контролировать размещение изображений товаров по категориям перед добавлением их в интернет-магазин.

Управление складскими запасами
Налажен четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечена фиксация операций по складу с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п., централизовано ведение основных процессов в единой базе. Благодаря более четкому взаимодействию подразделений, трудозатраты складских работников по учету товара сократились в 3 раза.

Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Создана единая информационная база по клиентам компании. Это обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам; позволяет проводить маркетинговые исследования, выявлять и более гибко следовать предпочтениям покупателей; разрабатывать программы лояльности (например, подарки в день рождения и т.д.). Данные о клиенте можно добавлять в информационную базу как в офисе, так и непосредственно в магазинах на кассе.

• Настроена система отправки SMS-сообщений, позволяющая оперативно информировать клиентов о выходе новой коллекции интересующего их бренда, о приходе заказанного им товара.

«Внедрение полностью оправдало наши ожидания. В результате проекта мы смогли решить ряд исключительно важных проблем: создано интерактивное пространство, в которое специалисты компании «1С-Рарус СПб» успешно перенесли имеющиеся разрозненные данные, внедрили CRM-модуль, и произвели более полную интеграцию с Интернет-магазином. Система помогает нам выстраивать индивидуальные рабочие отношения с каждым заказчиком. Для нас очень важны возможности управления ценообразованием, разделение заказчиков на категории, предоставление скидок в соответствии с потребностями клиентов. Благодаря расширенному функционалу новой программы, перед нами открыто поле для еще нескольких смелых проектов, активно задействующих внедренную CRM-систему для повышения лояльности наших постоянных покупателей», - комментирует результаты Илья Соколов, руководитель проекта автоматизации со стороны заказчика.

Информация о компании «Макиавелли»

В настоящее время компания «Machiavelli Luxury Group» представлена сетью розничных бутиков и Интернет магазином Boutique.ru.
Розничная сеть бутиков состоит из бутиков Machiavelli (элитная классическая мужская одежда)‚ бутиков Opium и Urbanomania (модная современная женская и мужская одежда) и монобрендового бутика P&S.
Интернет магазин Boutique.ru является лидером на рынке on-line продажи товаров класса «Люкс». На его страницах представлено порядка 200 известных мировых брендов, более 10 000 товаров.

Дополнительная информация:
www.machiavelli.ru
Тел./факс: (812) 601-06-85

Информация о филиале компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге

Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С» и внедрении CRM-решений.
Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).
Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация: Менеджер по рекламе и PR, Ольга Почётная.
http://rarus-spb.ru/
E-mail: info.spb@rarus.ru
Тел./факс: (812) 603-25-00
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А

Контактное лицо: Кондратьева Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 26.08.2009
Количество просмотров: 1696

Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
186
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
116
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
123
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
35
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
40
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
35
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
390
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
393
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100