|
Вебинар: Функциональные возможности Terrasoft Oktell Call Center.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональностью продукта, убедиться в удобстве его интерфейса и узнать особенности его настройки.
Модуль Terrasoft Oktell Call Centre позволяет не только оперативно выполнять прием, распределение и обработку телефонных звонков, но и фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний, управлять связями звонка, выполнять запуск бизнес-процесса.
На вебинаре будут рассмотрены следующие возможности продукта:
Функции работы со звонком (прием, набор номера, удержание, перевод, обработка) Интеллектуальное распределение звонков по операторам Управление очередями вызовов Гибкие возможности маршрутизация вызова Построение алгоритмов (скриптов) диалога операторов с абонентом Управление исходящими звонками Управление загрузкой и работой операторов Исходящий обзвон Централизованная запись телефонных разговоров Управление и контроль работы call-центра. Статистика и аналитика Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!
Контактное лицо: Terrasoft Group (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:37, 31.08.2009
Количество просмотров: 851
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
82 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
80 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|