|
|
|
|
Потребитель платит: 1/4 стоимости килограмма муки – это тариф за ее железнодорожную транспортировку
Сегодня все чаще можно слышать реплики в адрес зернопереработчиков о завышении цен на муку и продукцию зернопереработки в целом. При этом, по словам зерноперерабатывающих компаний, рентабельность бизнеса в зависимости от сезона варьируется от 3% до 5%, что, очевидно, значительно меньше, чем рентабельность бизнеса посредников. Из чего же все-таки складывается цена на муку? Порядка 70-75% в себестоимости муки составляет зерно. Эта цифра может колебаться, и в зависимости от сезона увеличиваться до 80%. Плюс затраты на топливно-энергетические ресурсы. Однако выработанную муку нужно еще и довезти до покупателя, а сегодня это «дорогое удовольствие». Так, например, тариф на железнодорожную перевозку одного килограмма муки до Приморского края составляет 2 рубля. В результате при отгрузке муки с мелькомбината по цене 8,50 рублей к ним прибавляется еще 2 рубля за ж/д транспортировку. И это при условии, что вместимость вагонов составляет в среднем 67 000 кг муки. «Элементарные арифметические подсчеты показывают, что стоимость железнодорожной перевозки составляет большую долю в конечной цене на муку – это почти одна четвертая. И по таким ценам вынуждены приобретать муку все регионы восточной части страны. А в условиях удаленности Алтайского края от европейской части России тарифы делают нашу высококачественную муку неконкурентоспособной по ценам с местными производителями», – рассказывает генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин. Существенно влияют на повышение стоимости продукции зернопереработки и затраты на подачу, прием и промывку вагонов. Получателям муки это обходится в сумму от 15 до 30 копеек на каждый килограмм продукции – примерно 2,5% от стоимости муки. «На мой взгляд, проблема завышенных тарифов на перевозку продукции зернопереработки, это не просто вопрос успешности или неуспешности конкретной отрасли бизнеса, здесь речь идет о возможности пополнения регионального бюджета, предоставлении рабочих мест. Скорее всего, к этой проблеме нужно подходить как к социальной политике», – заключает генеральный директор алтайской компании. По его мнению, снижение железнодорожных тарифов позволит найти алтайским зернопереработчикам новые рынки сбыта, а значит полностью задействовать мощности мельниц, расширить штат сотрудников и увеличить налоговые выплаты в бюджет.
Контактное лицо: Дарья Корытина (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ПАВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:02, 24.09.2009
Количество просмотров: 952
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
190 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
Сотрудники Ростовского ЭРЗ высадили аллею в честь 150-летия завода, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:23, 26.04.2024, Россия |
52 |
Сотрудники Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели корпоративный День древонасаждения и высадили в парке Левобережный Ростова-на-Дону липовую аллею. Мероприятие было приурочено к 150-летию предприятия. |
|
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 02:58, 26.04.2024, Россия |
58 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|