|
Волго-Вятский банк Сбербанка России поощрит самых активных пользователей терминалов и банкоматов
Любой житель регионов зоны обслуживания Волго-Вятского банка может получить приятные подарки, просто совершая коммунальные и налоговые платежи* в терминалах и банкоматах Сбербанка. Главное условие – необходимо сохранять чеки, а затем обменивать их в любом из филиалов на наклейки с логотипом Сбербанка и вклеивать в специальный флайер.
Флайеры с накопленными наклейками обмениваются на подарки, которые не будут лишними в любом доме – это полотенца, фоторамки, фотоальбомы и т.д. «Каждый человек стремится окружить себя приятными вещами, – говорит начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Волго-Вятского банка СБ РФ Екатерина Шаплова. – Мы надеемся, что с помощью подарков от Сбербанка дома наших активных клиентов станут еще уютнее!»
Подробную информацию об условиях проведения Акции, а также Центрах выдачи подарков, Вы можете узнать у сотрудников Банка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 55 50 (звонки по России бесплатно)
Контактное лицо: Барановская Юлия Анатольевна (написать письмо автору)
Компания: Волго-Вятский банк Сбербанка РФ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 23.09.2011
Количество просмотров: 900
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
52 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|