|
|
|
|
ПрограмБанк - Инновации в обслуживании клиентов Банка.
25 сентября 2009 года компания «ПрограмБанк» провела on-line семинар «Инновации в обслуживании клиентов Банка. Возможности ИБС «Гефест».
В семинаре приняли участие представители финансовых служб, казначейства и руководители IT-подразделений ряда российских банков.
Специалисты компании «ПрограмБанк» особое внимание уделили демонстрации преимуществ и новых возможностей ИБС «Гефест». Особый интерес участников on-line семинара вызвала архитектура и технологические особенности ИБС «Гефест» т.к. система реализована на объектно-ориентированной постреляционной СУБД Cache, составляющей серьезную конкуренцию реляционным базам. Использование СУБД Cache позволяет создать современную банковскую систему с очень высокой производительностью и широкими возможностями масштабирования. В процессе семинара были отмечены основные преимущества ИБС «Гефест»: - Высокая производительность и низкая требовательность к оборудованию, а также каналам связи. Возможность существенной экономии затрат на линиях связи и оборудовании. При установке «Гефеста» взамен старой АБС, как правило, не требуется замены серверов, рабочих станций и сетей, так как вполне хватает производительности существующей структуры. Т.е. общая стоимость проекта внедрения заметно уменьшается. - Уменьшение времени обслуживания клиентов за счет быстродействия системы. Например, время оформления кредита сокращается с 20-30 минут до 5-6 минут при работе в крупном розничном банке. Все функции ИБС «Гефест» оптимизированы для повышения производительности труда при выполнении операций. - Большое количество бизнес – процессов (видов услуг для клиентов банка) уже реализованы для нескольких десятков банков, работающих на ИБС «Гефест». При выполнении новых проектов необходимые функции подбираются под конкретный банк с учетом его потребностей, без дополнительных затрат на доработки.
В ходе семинара рассматривались общие вопросы основных направлений развития банковских систем. Обсуждались вопросы реализации современных розничных услуг в ИБС «Гефест» в условиях изменяющегося финансового рынка. Участники семинара приняли активное участие в дискуссии, делились собственным опытом работы с ИБС.
Справочная информация:
Компания «ПрограмБанк» работает на рынке автоматизации кредитных организаций уже 20 лет. Является известным российским разработчиком систем автоматизации банковской сферы, финансово-промышленных холдингов. Компания «ПрограмБанк» сертифицирована на соответствие стандарту качества ИСО 9001:2000.
Интегрированная банковская система «Гефест» – высокопроизводительная, многофункциональная банковская система, предназначенная для оперативного управления финансовой деятельностью банка любого масштаба и специализации.
Контактное лицо: Черняева Марина (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:49, 01.10.2009
Количество просмотров: 832
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
141 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
133 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|