ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Русские Навигационные Технологии» повышает качество клиентского сервиса и переводит его на стандарты ITIL

В начале ноября 2011 года компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – внедрила корпоративную систему Service Desk. Это позволило внедрить соглашения о качестве сервиса (SLA), значительно повысить оперативность и качество технической поддержки пользователей системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта на фоне продолжающегося стремительного роста российского рынка fleet management, и опережающего роста рыночной доли РНТ и объема ее клиентской базы.
Проведя сравнительный анализ решений, представленных на российском рынке, РНТ выбрала систему Serena Service Manager (SSM), базирующуюся на платформе Serena Business Manager (SBM) и имеющую, по мнению компании, оптимальное соотношение цены, качества, функциональных возможностей, масштабируемости и usability. Данная система поддерживает процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями. Причем конфигурация, включающая все эти процессы, имеет сертификат соответствия ITILv3 Pink Elephant. Кроме того, систему Serena Service Manager отличают гибкость, расширяемость и минимальные затраты на администрирование. А универсальная платформа управления практически любыми бизнес-процессами SBM не ограничивает РНТ рамками какого-либо фиксированного набора заранее описанных процессов, а позволяет постепенно переводить под контроль SBM различные бизнес-процессы, сохраняя их особенности, которые РНТ считает источником конкурентных преимуществ. Это важно, т. к. уже в ходе внедрения «Процесса управления инцидентами» потребовалось провести значительные доработки в соответствии с организацией работы службы технической поддержки РНТ.
Отметим, что система Serena Service Manager и платформа Serena Business Manager основаны на процессном подходе к управлению предприятием и стандартах ITIL. Важное подмножество этой библиотеки правил организации деятельности и управления IT- инфраструктурой предприятия – ITSM (IT Service Management) – описывает процессный подход к предоставлению информационных технологий и обеспечению их использования. При этом в рамках ITSM функция Service Desk задает единую и единственную точку входа для всех запросов конечных пользователей, а также реализацию унифицированной процедуры обработки их запросов. РНТ начала масштабное внедрение процессного подхода именно с Service Desk, что, как показывает практика, является оптимальной стратегией.
Внедрение системы Service Desk в РНТ позволит её заказчикам самостоятельно создавать обращения в техническую поддержку и четко отслеживать состояния их обработки подразделениями РНТ. В свою очередь, РНТ улучшает показатели работы службы техподдержки в целом и может (на основе детальных отчетов и метрик) проводить всесторонний углубленный анализ работы этой службы, планировать и осуществлять её масштабирование – в соответствии с предполагаемыми нагрузками.
Партнером по внедрению системы выступила компания «СофтМарт», специалисты которой осуществили поддержку на всех этапах работы, от первоначального анализа процессов, до ввода системы в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время в режим промышленной эксплуатации уже переведены функции SSM, в которых происходят непосредственные коммуникации с клиентами. Среди них: единая точка приема входящих технических обращений на базе контакт-центра; техническая поддержка второго уровня; автоматизация работы сервисной службы, включая выполнение наряд-заказов, оформление и регистрацию выездов на установку оборудования. В дальнейшем система будет поддерживать также работу групп внедрения и центров разработки (R&D). В планах РНТ – интеграция SSM с CRM-системой.
«Внедрение современной системы Service Desk исключительно важно для нашей компании именно сегодня, когда объем и темпы роста нашей клиентской базы сделали автоматизацию этого участка работы необходимостью. Вместе с тем, для нас принципиально важно избежать характерной ситуации, когда после такой автоматизации клиенты начинают воспринимать компанию как бездушный автомат. Мы стремились к прямо противоположной цели: остаться открытыми и дружелюбными и убрать те негативные моменты, которые неизбежно возникают, когда клиентская база растет, а технология взаимодействия не меняется. Поэтому мы ведем это внедрение осторожно, продумывая и проверяя каждый шаг, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. –Тестирование системы SSM уже показало её эффективность, т. к. наши клиенты заметили и оценили возросшую оперативность решения проблем и точность выполнения регламентов. Но это только первый шаг. Не сомневаюсь, что после перехода на SLA и расширения функциональности SSM мы сможем задать такую планку качества сервиса, которую непросто будет воспроизвести другим компаниям – и в России, и на зарубежных рынках».

3 ноября, 2011г.

Справка:
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 48 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2010 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО «ВТБ Управление активами».
7 июля 2010 г. состоялось IPO ОАО «РНТ» на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО «РНТ» выступило ОАО Инвестбанк «ОТКРЫТИЕ», соорганизаторами – ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ» и ЗАО «Алор Инвест».
Компания Softmart (www.softmart.ru) является официальным представителем международной корпорации Serena Software (Merant), разрабатывающей специализированные решения для: управления бизнес-процессами в организации, организации совместной работы, автоматизации процессов разработки программного обеспечения, управления IT процессами и инфраструктурой (ITSM). Softmart оказывает услуги по консалтингу в области управления проектами, управления процессами, автоматизации деятельности IT-отделов, управления IT-инфраструктурой на основе решений Microsoft Project 2007, семейства решений Microsoft System Center и решений Serena Serena Mashup Business Server.

За дополнительной информацией обращаться:
Елена Цапалина
Менеджер по маркетингу
ОАО "Русские Навигационные Технологии"
Моб. +7-916-157-68-64
e-mail: elena@autotracker.ru
Skype: elenatsap
www.autotracker.ru

Контактное лицо: Елена Цапалина (написать письмо автору)
Компания: «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 04.11.2011
Количество просмотров: 860

В Домодедово откроется первый ресторан "Тануки", TanukiFamily, 02:56, 26.04.2024, Россия
35
Первый в Домодедово ресторан "Тануки" откроется 26 апреля.


Известная сеть отелей Cinnamon Hotels & Resorts открывает прямое бронирование отдыха на Мальдивах со специальными предложениями для россиян, Cinnamon Hotels & Resorts, 02:23, 26.04.2024,
45
Мале, Мальдивы - Апрель 19, 2024 - Cinnamon Hotels & Resorts открывает прямое бронирование отдыха из России на Мальдивах. В честь этого гостям становятся доступны бонусы и спецпредложения, а также повышенное внимание со стороны принимающего менеджера, который готов ответить на все вопросы туристов и помочь с выбором оптимального формата отдыха.


Свадьба мечты в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 01:37, 26.04.2024, Россия
39
В этом году ранняя весна особенно радует гостей и жителей Ростова-на-Дону своим теплом, ароматом цветущей вишни и ярким южным солнцем. Она наполнена романтикой, светлыми эмоциями, улыбками и смехом. Это потрясающее время для молодожёнов, чтобы устроить свадьбу мечты!


Крупнейший магазин Familia приглашает всех нижегородцев на большой праздник дружбы и шопинга в ТРК «НЕБО», ТРК «Небо», 00:41, 26.04.2024, Россия
55
20 апреля в ТРК «‎Небо» состоится большой праздник «День дружбы с Familia». С 13:00 до 20:00 у главной сцены и в магазине Familia гостей комплекса будет ожидать насыщенная программа: лекции и мастер-классы от стилистов, зона кастомизации, фотозона, викторины о шопинге и розыгрыши призов, главным из которых станет смартфон Samsung.


Парашютный Фестиваль «Небофест 2024» состоится 26 мая в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:41, 22.04.2024, Россия
394
Небофест – это масштабный мультиформатный и мультиспортивный фестиваль с парашютной изюминкой. В программе фестиваля прыжки с парашютом от российских спортсменов, прыжки в тандеме, а также «прыжки» в виртуальной реальности.


Специалисты ЖКС № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) завершили проведение весенних осмотров, ЖКС №6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ по ВВО, 02:38, 22.04.2024, Россия
375
В Жилищно-коммунальной службе № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по Восточному военному округу завершено проведение весенних осмотров имущественного комплекса Министерства Обороны Российской Федерации, находящегося на техническом обслуживании и в оперативном управлении.


В честь Дня российской анимации компания «ЯРКО» проведет праздничную программу на «Солнце Москвы», Анимационная компания "ЯРКО", 23:28, 20.04.2024, Россия
44
Все мероприятия пройдут бесплатно в главном холле многофункционального комплекса «Солнце Москвы».


Грандиозное празднование Ид Аль-Фитра в Ela Excellence, Ela Excellence Resort Belek, 04:56, 09.04.2024, Россия
227
С 8 по 14 апреля Ela Excellence с размахом отметит Ураза-байрам


Празднование Ураза-байрам в отеле Ela Excellence, Ela Excellence Resort Belek, 04:55, 09.04.2024, Россия
150
С 8 по 14 апреля Ela Excellence с размахом отметит Ураза-байрам


Директор Галэкс удостоен государственной награды Российской Федерации, Галэкс, 03:40, 09.04.2024, Россия
46
Директор компании «Галэкс» Владимир Графеев стал обладателем высокой государственной награды. В соответствии с указом о награждении 1 марта 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100