|
|
|
|
2 ноября в Москве состоялась онлайн-конференция «Построение независимой системы сертификации квалификаций. Основные подходы»
К обсуждению темы на сайте www.professionali.ru были приглашены представители вузов, бизнес-сообщества и журналисты. Как рассказала Ирина Волошина, сегодня документы типовой модели системы качества образовательного учреждения используются в более 500 образовательных учреждениях и по ним в России подготовлено более 2500 человек – разработчиков систем качества на основе типовой модели. Данные работы направлены, в первую очередь, на повышение эффективности подготовки специалистов по программам, ориентированным на высокотехнологичные отрасли экономики. Для развития этих работ необходимо разработать дополнительные механизмы сертификации экспертов, привлекаемых к оценке качества образовательной и научной деятельности образовательных учреждений, а также независимой оценки деятельности образовательных учреждений в области гарантий качества. Определен и основной институциональный инструмент сертификации - центр оценки и сертификации квалификаций в отдельной области профессиональной деятельности (виде экономической деятельности), которым может быть некоммерческая организация, осуществляющая деятельность по оценке и сертификации квалификации в полном объеме и выдающая квалификационные сертификаты.
Контактное лицо: Мария Кокшенова (написать письмо автору)
Компания: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 09.11.2011
Количество просмотров: 777
Наука и технологии — двигатели цифровизации, ООО «Динамические Системы», 00:51, 04.05.2024, Россия |
28 |
Компания ООО «Динамические Системы» и Национальный исследовательский технологический университет МИСиС подписали договор о сотрудничестве в сфере образования и науки.
Соглашение предусматривает обмен знаниями и опытом, развитие образовательных программ, проведение совместных научных исследований и проектов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|