ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подмосковье полностью обеспечит покупательский спрос населения

На потребительский рынок Московской области и города Москвы отгружено более 163 тысяч тонн высококачественного картофеля и овощей открытого грунта, в том числе около 70 тысяч тонн картофеля, 94 тысяч тонн овощей.

По данным министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, овощная продукция, произведенная в Подмосковье, востребована торгующими организациями города Москвы и других регионов России. Вся продукция имеет сертификат качества и всегда свежая: «от поля или тепличного комбината до прилавка».

«Все договорные обязательства по поставкам овощей в ассортименте и картофеля, которые заключили с организациями подмосковные сельхозтоваропроизводители, выполняются в полном объеме. В настоящее время заложено на хранение для последующей реализации, в том числе и зимний период, около 450 тысяч тонн картофеля и овощей, что в два раза больше, чем было заложено с урожая 2010 года. Имеющиеся запасы позволят до конца межсезонного периода обеспечить покупательский спрос полностью», – отметил министр сельского хозяйства Московской области Николай Савенко.

По его словам, в текущем году население Подмосковья делает запасы на зиму по ценам значительно ниже по сравнению с предыдущим годом. Так, отпускные цены на овощные культуры сельхозтоваропроизводителей по сравнению с 2010 годом сложились следующим образом: картофель – 7,5 руб. (15 руб.), капуста белокочанная свежая – 3,8 руб. (16,0 руб.), морковь – 6,4 руб. (14,5 руб.), свекла – 5,2 руб. (10 руб.), лук репчатый – 6,5 руб. (14,5 руб.).
«Подчеркиваю, это отпускные цены сельхозтоваропроизводителей. А тот уровень цен, который мы видим ежедневно в магазинах торговых сетевых компаний, в розничной торговле, формируют посредники», – уточнил министр.

При этом не стоит забывать, что в течение зимы торговые организации, овощехранилища несут определенные затраты по хранению картофеля и овощей, по оказанию логистических и других видов услуг. В результате незначительное повышение цен в последующий период будет отмечаться, что является закономерным процессом.

Также Николай Савенко отметил, что в осенний период за время работы Ярмарок выходного дня в муниципальных образованиях Московской области продано более 7,0 тысячи тонн сельскохозяйственной продукции (в том числе 2252 тонны картофеля, 1102 тонны овощей, 2983 тонны молока, 356 тонн молочной фасованной продукции, 4708 единиц саженцев плодово-ягодных и декоративных культур, 83 тыс. штук яиц куриных и другое). Этот процесс будет продолжаться до наступления морозов.

Контактное лицо: Марина Усачёва (написать письмо автору)
Компания: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 10.11.2011
Количество просмотров: 714

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
118
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
23
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100