ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nickelodeon назначает группу компаний «РИКИ» эксклюзивным лицензионным агентством на территории России и СНГ

МОСКВА/ЛОНДОН, 20 ОКТЯБРЯ 2011: Nickelodeon Consumer Products, подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), сегодня в рамках выставки Brand Licensing Europe объявило о подписании соглашения, согласно которому российская Группа компаний «Рики», занимающаяся производством мультимедиа, лицензированием, организацией мероприятий и издательской деятельностью, становится эксклюзивным представителем подразделения Nickelodeon по потребительской продукции (Nickelodeon Consumer Products) в России и странах СНГ. Соглашение вступает в законную силу немедленно и указывает на переход от традиционного лицензионного соглашения к представлению интересов VIMN в России мастер-лицензиатом.

Являясь частью более масштабного долгосрочного стратегического партнерства между двумя компаниями, это назначение следует сразу за недавним приобретением прав на телевизионную и интернет-трансляцию сериала «Смешарики» (международное название - Kikoriki) в странах Центральной и Восточной Европы (кроме России), Ближнего Востока, Африки и Азиатско-тихоокеанского региона (за исключением Китая). «Смешарики» не так давно стали частью программного портфолио VIMN на MIPCOM. Партнерские взаимоотношения между VIMN и Группой компаний «Рики» также предполагают международные продажи программного контента и программные сделки на рынке России и стран СНГ.

«Мы счастливы объявить о заключении нового партнерского соглашения с Группой компаний «Рики» как с мастер-лицензиатом, представляющим Nickelodeon и проекты MTV для взрослой аудитории на территории России и стран СНГ», – говорит Майкл Коннолли, старший вице-президент по потребительской продукции VIMN. «Это следующий шаг в рамках наших и без того прочных партнерских взаимоотношений, который открывает новые возможности сотрудничества в различных сферах нашей деятельности. Наш бизнес в России и странах СНГ значительно расширился в 2011 году, и мы рады предоставить российским поклонникам еще больше возможностей, чтобы общаться с Губкой Бобом, Дашей-путешественницей и всеми любимыми персонажами Nickelodeon».

«Мы рады работать с VIMN, и с нетерпением ждем того момента, когда у нас появится возможность применить на практике все, чему мы научились по мере развития бренда «Смешарики» до уровня всемирно признанного бренда Nickelodeon и огромной базы проектов Nickelodeon и MTV, с которыми мы будем иметь дело. Опыт работы на российском рынке, которым обладает группа компаний «Рики», и обширный международный опыт компании VIMN станут залогом невероятно успешного партнерства в сфере лицензирования», - говорит Илья Попов, генеральный директор и исполнительный продюсер Группы компаний «Рики».

Группа компаний «Рики» будет выступать посредником при заключении всех лицензионных сделок в отношении всех программ VIMN на территории России и стран СНГ, включая такие проекты Nickelodeon, как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «АйКарли» и «Аватар», а также логотип MTV и такие проекты для взрослой аудитории, как «Южный парк», «Бивис и Батхед» и «Чудаки». В список продукции, которая в настоящий момент присутствует на рынке, входят плюшевые игрушки, аксессуары, одежда и канцелярские товары, также заключено множество сделок в отношении новой продукции в настоящий момент находятся на стадии завершения.

До того, как VIMN заключила партнерское соглашение с Группой компаний «Рики», проекты компании на территории России и стран СНГ представляла Plus Licens. Компания Plus Licens продолжит заниматься развитием и построением бизнеса Nickelodeon по распространению потребительской продукции в качестве представителя в других странах Центральной и Восточной Европы, и Скандинавии.

Круглосуточный телеканал Nickelodeon на русском языке, который был удостоен премии «Лучший детский телеканал» в категории «Зарубежное телевидение в России» в рамках российской конференции CSTB в прошлом месяце, в настоящий момент доступен в пакетах каналов ряда крупнейших провайдеров кабельного, спутникового и интернет-телевидения (IPTV), включая таких операторов, как НТВ-Плюс, Радуга ТВ, ЭР-Телеком, Акадо, Ростелеком, Билайн и другие. Поклонники Nickelodeon в России могут взаимодействовать с любимым брендом вне эфира на тематическом российском сайте Nickelodeon (www.nickelodeon.ru).

- КОНЕЦ -

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

Для получения более подробной информацией обращайтесь:
Мария Гордиенко – maria.gordienko@pvc.ru Тел.: +7 (495) 221 69 12

Alicia Hosking Monika Kinal
VIMN Emerging Markets – London VIMN Emerging Markets –Warsaw
alicia.hosking@mtvne.com monika.kinal@mtvne.com
Tel.: +44 (0)207 478 6047 Tel.: +48 (22) 477 20 00
Viacom International Media Networks (ранее MTV Networks International):
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount Pictures, VH1, VIVA, MTVHD, TMF (The Music Factory), COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musicá y Mas, канал для американских зрителей латиноамериканского происхождения. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов и проектов мобильного телевидения.

Группа VIMN по развивающимся рынкам
Группа VIMN по развивающимся рынкам является одной из наиболее быстрорастущих в корпоративном портфолио многоплатформенного бизнеса. Группа по развивающимся рынкам управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными телевизионными каналами, включая MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио развивающихся рынков включает MTV Live HD, первый международный канал VIMN в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи, управляемый Группой по развивающимся рынкам от имени VIMN. VIMN находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).

Группа компаний «Рики»
Группа компаний «Рики» в России специализируется на мультимедийных проектах и эффективном управлении медийными брендами. «Рики» обладает достаточной базой и опытом, чтобы реализовать медиа-проект от начала и до конца, от создания бренда до управления, развития и коммерциализации. Эта комплексная структура обеспечивает эффективное сотрудничество с минимальными издержками, упрощает координацию проектов и ведет к значительному сокращению времени, необходимого для реализации новых проектов и нового контента.

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Pro Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 20:58, 15.11.2011
Количество просмотров: 820

Ставропольский филиал РСХБ на сезонные работы аграриям предоставил 7,5 млрд рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:45, 04.05.2024, Россия
235
За 1 квартал 2024 года Ставропольский филиал Россельхозбанка профинансировал аграриев на сумму более 13 млрд рублей, 1,7 долю суммы – 7,6 млрд рублей – сельскохозяйственный сектор получил на льготных условиях.


Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:02, 04.05.2024, Россия
53
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта.


Сохранение объемов бизнеса и перенастройка модели под новые регуляторные условия: финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года, МФК «Лайм-Займ», 01:45, 04.05.2024,
246
Финансовые результаты МФК «Лайм-Займ» за I квартал 2024 года.


Бухгалтерская отчетность лизинговой компании ООО «АРЕНЗА-ПРО» (2023 год и 1 квартал 2024 года)., ООО «АРЕНЗА-ПРО», 00:53, 04.05.2024, Россия
28
Аудированная бухгалтерская отчетность (РСБУ) по итогам 2023 года, показатели бухгалтерской отчетности (РСБУ) и операционные результаты 1 квартала 2024 года.


Треть опрошенных россиян регулярно делятся с пожилыми родственниками советами по финансовой грамотности, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
31
Каждый третий россиянин заботится о финансовой безопасности пожилых родственников и регулярно делится с ними полезными советами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», ознакомившись с результатами опроса 2500 пользователей старше 18 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин передумал брать кредит из-за возможного увеличения долговой нагрузки в 2024 году, Выберу.ру, 00:50, 04.05.2024, Россия
33
21% опрошенных россиян отложили решение брать кредит из-за того, что долговая нагрузка может стать некомфортной. К такому заключению пришли эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав полученные в ходе опроса ответы 2500 пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.


Четверть опрошенных россиян заранее готовятся к увеличению расходов на майских праздниках, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
30
24% опрошенных россиян заранее создают небольшую финансовую подушку для майских праздников, потому что в этот период их расходы увеличиваются. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», проведенного среди 3000 пользователей старше 18 лет.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
31
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году.


Эксперты «Выберу.ру» выступили на IT-форуме Go Digital, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
30
Спикеры «Выберу.ру» поделились экспертизой о клиенте и сервисах в финтехе.


26% опрошенных россиян хотят оформлять ипотечные сделки дистанционно, Выберу.ру, 00:49, 04.05.2024, Россия
29
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 4 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, готовы ли те приобрести недвижимость дистанционно, не посещая отделение банка.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100