|
Вышла книга по материалам двух экологических конференций, проведенных Академией МНЭПУ
Вышла книга по материалам двух экологических конференций проведенных Академией МНЭПУ в Москве 29-30 июня. В сборнике представлены тезисы докладов XVII Международной конференции «Экологическое образование в интересах устойчивого развития» и состоявшейся в ее рамках российской конференции «Образование в области изменения климата и альтернативной энергетики», посвященных актуальным проблемам становления и развития целостной системы образования для устойчивого развития общества, новым технологиям обучения и воспитания школьников и студентов, подготовки педагогических кадров и просвещения населения. Партнерами конференций выступили Международный Зеленый крест, Российский экологический конгресс, Академия МНЭПУ, Российский Социально-экологический Союз и при поддержке посольства Финляндии в России. В конференциях приняло участие около 120 человек из семнадцати регионов России, а также Швейцарии, США, Беларуси, Украины, Молдовы, Армении, Казахстана – представители государственных, общественных и научных организаций, природоохранных служб, средств массовой информации, специалисты в области экологического образования, воспитания и просвещения, преподаватели вузов, методисты, учителя и другие заинтересованные лица. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами экологии, экологического образования и просвещения, сохранения климата, энергосбережения и возобновляемых источников энергии.
Контактное лицо: Павел (написать письмо автору)
Компания: Академия МНЭПУ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 21.11.2011
Количество просмотров: 729
Наука и технологии — двигатели цифровизации, ООО «Динамические Системы», 00:51, 04.05.2024, Россия |
27 |
Компания ООО «Динамические Системы» и Национальный исследовательский технологический университет МИСиС подписали договор о сотрудничестве в сфере образования и науки.
Соглашение предусматривает обмен знаниями и опытом, развитие образовательных программ, проведение совместных научных исследований и проектов. |
|
|
|