ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поспешите, Вы еще успеете за призом от «Имидж Клуба»

Сразу после розыгрышей «Имидж Клуб» публикует информацию о победителях на своем корпоративном блоге http://imageclub-ua.blogspot.com/. Так, победителями, получившими по 10 тыс. грн, по итогам последних месяцев стали:
• Август - Постащук Сергей Сергеевич, Киев;
• Сентябрь – Пидопрыгора Виктор Андреевич, Киев;
• Октябрь - Полупан Раиса Петровна, Донецкая обл.
Кроме того, 21 октября 2011 компания «Имидж Клуб» провела розыгрыш 40 тыс. грн. среди клиентов, сделавших заказ из каталогов «Щедрая осень». Победителем стала Роднова Валентина Анатольевна из г. Краматорск. «Когда мне позвонили и сообщили о выигрыше, я только и сказала, что: «Ой!», - рассказывает Валентина. «Я надеялась, что выиграю, но тут растерялась. И не поверила…Косметикой марки «Имидж» - пользуюсь давно. Она мне нравится. Я ею довольна. Что теперь? Теперь - ремонт! На это и пойдет мой выигрыш. А если останется - поеду подлечиться в Славянск. И буду ждать следующего выигрыша!», - делится планами клиентка «Имидж Клуба».
В 2011 году оставшиеся промежуточные розыгрыши «дополнительных призов» будут проведены: 25 ноября и 30 декабря.
Также в декабре компания «Имидж Клуб» проведет акцию «ФИНАЛ 2011» по розыгрышу подарков среди своих клиентов. Основные призы 2011 года – 250 тыс. грн., автомобиль Renault Kangoo и элитный итальянский мебельный гарнитур.
В акции «ФИНАЛ 2011» принимают участие следующие категории клиентов:
- Каждый клиент, оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно, принимает участие в розыгрыше первого приза - 250 тыс. грн.;
- Каждый клиент - владелец «Золотой карты» и член клуба «Имидж», оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно и составляет более 95 грн., принимает участие в розыгрыше автомобиля Renault Kangoo стоимостью 115 тыс. грн.;
- Каждый клиент - владелец «Золотой карты», оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно на общую сумму более 400 грн., принимает участие в розыгрыше третьего приза «Элитный итальянский мебельный гарнитур» стоимостью 50 тыс. грн.
- Каждый клиент, сделавший заказ в течение 7 дней со дня получения письма-предложения, оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно принимает участие в розыгрыше «экспресс-приза» - набора золотых украшений, инкрустированных бриллиантами, стоимостью 25 тыс. грн.
Суммы подарков указаны вместе с налогами в соответствии со статьей 14 Закона Украины «О налоге с доходов физических лиц».

Справка:
Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов, ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Тел. (044) 495-44-46 ; 0-800-501-736 (бесплатно со стационарных телефонов)
www.imageclub.com.ua

Контактное лицо: Имидж Клуб (написать письмо автору)
Компания: Имидж Клуб (все новости этой организации)
Добавлен: 16:39, 24.11.2011
Количество просмотров: 928

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
71
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
32
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
19
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
23
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
30
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
28
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
24
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
171
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
304
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100