ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: специфика и ключевые подходы к решениям задач

За время Интернет-конференции было задано 17 вопросов, в том числе на официальной странице ИАЦ Publicity в Facebook (http://www.facebook.com/publicitykiev). Вопросы преимущественно касались заявленной в заглавии конференции темы: специфики работы PR-агентства с «корпоративными» и «розничными» клиентами.
Валерий Курейко ответил на вопросы, касающиеся функционирования PR-агентств на современном этапе, а также пояснил причины выделения в структуре Publicity Creating корпоративного и розничного направлений по работе с клиентами.
В нижеследующем тексте приведены ответы Валерия Курейко на наиболее показательные и интересные вопросы Интернет-конференции «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?»:

 «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: Такое разделение на корпоратив и розницу – удобно, прежде всего, для агентства или для клиента?
В. Курейко: В первую очередь для клиента. Данное разделение способствует концентрации внимания менеджеров на запросе каждого клиента, решении поставленных задач, достижении количественных и качественных показателей.
Для нас важен удовлетворенный клиент. Поэтому тут выгода обоюдная. Начиная с этапа, когда клиент определяется со своими потребностями и далее – когда происходит выбор партнера-подрядчика в области PR – теперь сориентироваться ему будет намного проще. Обратившись к нам, он получит адекватный ответ на свой запрос – будь то разовое мероприятие или комплексная годовая программа. С ним будут общаться подготовленные менеджеры, которые четко понимают специфику корпоративного и розничного направлений, знают, что лучше всего «сработает» и как достичь результата.
 В чем разница для агентства в обслуживании "корпоративных" и "розничных" клиентов? Как это отражается, например, на команде которая работает над клиентскими задачами?
В. Курейко: Мы определили важность достижения результата для клиента, вне зависимости какой он, розничный или корпоративный. Но подразделения, специалисты, работающие в них, изначально понимают специфику заказа, период разработки, внедрения и отчета. Для повышения компетенций мы запланировали определенную рокировку специалистов между подразделениями. Специализация на направлении способствует улучшению качества обслуживания.
 Скажите, какие PR-услуги являются ключевыми для каждого из новых направлений по работе с клиентами – корпоративного и розничного?
В. Курейко: Для розничного – проекты в социальных медиа (в том числе по взаимному проникновению off-line и on-line активностей), традиционная пресс-конференция (но с присутствием 5-10 телекамер каналов и трансляцией в реальном времени на площадки в социальные сети), организация pr-мероприятий.
Для корпоративного сектора на первом месте, конечно, долгосрочные программы продвижения (полгода, год и более) с индивидуально подобранным набором пиар-инструментов, для достижения маркетинговых и/или репутационных целей. И, также, комплексные PR-проекты под различные задачи. Кстати, сегодня важно научить команду компании коммуницировать в виртуальном сообществе – тут и корпоративные блоги, и страницы в соцсетях... Актуальным также является подготовка корпоративного спикера, или коррекция высказываний продавцов сети магазинов.
 Насколько динамично развивается PR-агентство? За последние два года чего только не услышишь, то рынок сократился, то кризиса и не было-то, а то и вовсе нет рынка PR. В Интернете недавно прочитала, что есть условно правильные PR-агентства (белые и пушистые) и неправильные...
В. Курейко: Мы всегда были активны, а предыдущие два-три года супер-деятельны. Именно за последние три года компания выработала новые методы и подходы, адаптировалась к новой реальности в медиа-пространстве. Это не всегда происходило легко, но «оно того стоит». Два раза за это время поменяли офис на более комфортабельный и с большей площадью, презентационной зоной.
Провели апгрейд компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения, инвестируем средства в обучение специалистов, в повышение командного духа.
Как результат – количество наших клиентов постоянно растет. Сейчас завершаем процесс бюджетирования следующих периодов. Подключаем к обслуживанию нашего агентства рекрутеров и тренинговую компанию.
Знаете, мы всегда взвешиваем риски и перспективы. И всегда нацелены реализовать открывающиеся возможности, не важно кризис на дворе или не кризис. Нас выбирают за нацеленность и достижение результата, что на рынке В2В или В2С, с крупным бюджетом или не столь большим.
 Насколько агентство гибко подходит к запросам клиента? Ваше отношение к тендерам?
В. Курейко: Мы работаем оптимально, гибко, учитывая многие пожелания каждого клиента. Участвуем в тендерах платно и бесплатно. Должны совпасть желания клиента и наши.
Мы стремимся к взаимопониманию и на начальном этапе, и впоследствии. Работаем по прозрачным правилам, в открытую игру. Главное решить поставленные цели и задачи клиента. Такого же настроя ожидаем и от клиентов, в том числе и в тендерах.

Кроме того, на некоторые вопросы пользователей В. Курейко ответил в формате видеокомментариев. С видеоответами эксперта можно ознакомится в специальном разделе сайта:
http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Video/Video_otvet_eksperta_v_hode_Internet_konferentsii.html - видеоответ 1;
http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Video/Otlichaetsya_li_stoimos_uslug_dlya_korporativnogo__i_roznichnogo_klienta_PR_agentstva.html - видеоответ 2;
http://www.youtube.com/watch?v=_Rhx6fM3ntE видеоответ 3.
Cтоит добавить, что в микроблоге Интернет-портала @publicitykiev на Twitter и на официальной странице спортала в Facebook транслировались онлайн-репортажи с онлайн-мероприятия, таким образом расширив его аудиторию до 5000 наблюдателей.
С полной версией экспертной Интернет-конференции «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?» можно ознакомиться на странице Интернет-конференции:
http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Novosti/30_noyabrya_na_sayte_Publicity_sostoitsya_Internet_konferentsiya.html

Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 14:27, 01.12.2011
Количество просмотров: 953

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
83
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
32
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
19
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
23
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
30
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
28
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
24
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
171
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100