ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мультимедийный ресторан Noviy - официальная площадка экспертной конференции «Клиентские, B2B и отраслевые медиа»

Ресторан «NOVIY» представляет особую технологичную площадку новую для Москвы.
Столы представляют собой интерактивные сенсорные панели. В вдоль одной из стен ресторана находится самый большой в столице «живой» экран, который отлично подходит для видео-, прямых теле- и online трансляций и телемостов.
«NOVIY» – это инновационный формат проведения мероприятий: презентаций, конференций, показов, дегустаций, частных торжеств, концертов и других мероприятий.
В работе Конференции примут участие представители следующих компаний: «Отраслевые ведомости», «МедиаЛайн», Инвест Медиа, «Mercedes-Benz Russia», ЛЮДИPEOPLE, «Азбука Вкуса», Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария), «Актион-Медиа», ОАО «Росбанк», ЗАО «АиФ», «Горнопромышленный портал», «Гротек», Paper Planes WW, SMM-агентство GreenPR, AdFox, ADV/web-engineering co, «Медиабаза», iMusic1 TV GmbH в России, Positive media, ОАО «Ростелеком», Liveinternet, «РИА Новости», «РЖД ТВ», «Телемаркер», «Дойче Банк», «Кока-Кола», «Полиметалл», радио Орфей, Группа «Медиа АРТС», «Северсталь», радиостанция «Сити FM», Телерадиокомпания «Мир», ФГУП «Редакция «Российская газета».
В рамках Конференции будут проведены три секции: «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Digital-коммуникации, Корпоративное ТВ: миф или реальность (программу можно посмотреть, перейдя по ссылке http://www.corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_klientskie_i_otraslevye_izdaniya/programma )
Основные вопросы трех секций:
• В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и др.)?
• Блог, Twitter, Facebook - разные методы достижения одной цели?
• Создание Digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета. Нужно ли разделять оффлайн и онлайн маркетинг и PR?
• Персонализация контента. Цена вопроса персонализации контента.
• Может ли Корп-ТВ быть коммерческим? Возможно, ли размещение рекламы или заказных материалов?
• Стимулирующие факторы развития Корп-ТВ: нет конкуренции, нет борьбы за аудиторию, нет борьбы за рекламодателя - Что же движет Редакцией? Есть ли качественно-количественные критерии оценки эффективности этого инструмента?

В Конференции примут участие руководители маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных компаний, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространители клиентских и отраслевых СМИ, а также зарубежные эксперты. Спикеры расскажут о своем опыте практической реализации и внедрения новых средств коммуникации.
Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций.
Организаторы Конференции: АКМР и Издательский Дом «Медиа Хаус».

Приглашаем Вас принять участие в IV Международной Конференции «Клиентские и B2B издания»!

Наши контакты
Регистрация:
E-mail: podpiska1@medianews.ru
Тел.: + 7 (495) 741 49 20, доб. 213

Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, журнал «Chief Time», EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Империя кадров, ИД «Гребенников», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр и др.

Контактное лицо: Боровская Софья (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 13:09, 06.12.2011
Количество просмотров: 691

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
72
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
32
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
19
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
23
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
30
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
28
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
24
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
171
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
304
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100