ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Библиitека» вступила в Еврозону

Internet-lounge&club «Библиitека» предложила своим постоянным гостям в предновогодний период обменять ранее выданную классическую пластиковую клубную карту, дающую ряд привилегий и скидок, на идентичную по функционалу, но оригинальную в своем исполнении карту- банкноту, дизайн которой перекликается с самой большой по номиналу купюрой Евро.
Напечатана клубная банкнота «Библиitеки» на не рвущейся, износостойкой пластиковой бумаге, соответствующей толщине и размеру настоящей банковской купюры, которая меняет свой цвет под ультрафиолетовой лампой, дает схожие с реальными Евро тактильные ощущения и даже «хрустит» как новенькая. Имея абсолютно реалистичный вид, карта-банкнота инстинктивно подталкивает «Библиitекарей» хранить ее в кошельке среди российских денег, где за счет своего чуть большего размера, она хорошо заметна
Как говорят в самой «Библиitеке», они больше года думали над нестандартной идеей и концепцией клубной карты для своих постоянных госте鬬. «Мы хотели уйти от банальных решений, сделать клубную систему интересней, а саму карту более оригинальной».
Креативная идея и концепция новой клубной карты-банкноты принадлежит арт- директору event- агентства ADVANZA Дмитрию Кравчуку. Он же предложил внести в клубную систему элемент случайности, своеобразной игры и отказаться от фиксированных скидок. Так, эксплуатируя связь денег с фондовым рынком, размер скидки в «Библиitеке» будет меняться ежедневно. Скидку можно будет рассчитывать самостоятельно, отталкиваясь от процентного изменения реального биржевого индекса, принятого заведением в качестве ориентира на текущую календарную неделю.
Таким не слишком сложным и затратным способом, с помощью небольшого креатива от event-агентства ADVANZA, американского NASDAQ или японского NIKKEI, даже предоставление скидки своим клиентам «Библиitека» смогла превратить в увлекательную, интригующую игру, где не существует строгих правил, как, например, в «Мафии» или Scrabble. Здесь главное, при заказе столика не забыть заглянуть в Интернет.

За дополнительной информацией Вы можете обращаться:
Менеджер по связям с общественностью
Александра Боева
Тел.: +7 (495) 225 20 07 доб. 4065
Моб.: +7 (985) 646 54 25
e-mail: aboeva@mliner.ru

Контактное лицо: Валерия Сударикова (написать письмо автору)
Компания: Библиitека (все новости этой организации)
Добавлен: 00:21, 13.12.2011
Количество просмотров: 911

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
104
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
33
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
19
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
24
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100