ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

У проекта «Next Top Model» в России появится линейка лицензионной продукции.

America’s Next Top Model («Топ-модель по-американски») — телевизионное реалити-шоу, в котором участницы состязаются за звание лучшей топ-модели и получают шанс начать карьеру в модельном бизнесе, уверенно занимает позиции одного из самых популярных телеформатов. Шоу создано супермоделью и ведущей ток-шоу Тайрой Бэнкс, выступающей в качестве продюсера, ведущей программы и главного судьи. Формат шоу был также приобретен в других странах, где приобрел огромную популярность.
Первая русская версия шоу вышла в эфир в 2004 г. на телеканале СТС под названием «Ты - супермодель», её ведущим стал Фёдор Бондарчук. В 2010 г. телеканал Муз-ТВ принял решение запустить собственную версию популярного телешоу - «Топ-модель по-русски» и ее премьерный показ состоялся 3 апреля текущего года. Также в эфире «Муз-ТВ» идут оригинальная американская и весьма популярная британская версии шоу.
В конце 2011 г. агентство MVG Licensing заключило контракт с CBS Broadcasting Inc. и стало эксклюзивным лицензионным представителем этого проекта на территории России и СНГ.
Елена Евсеенкова: «Успех лицензионных программ «Next Top Model» в США и Великобритании заключается в правильности выбора товарных категорий: модные аксессуары, линейки декоративной косметики и средств по уходу, одежда, книги с полезными советами становятся настоящими хитами, поскольку дают возможность девушке почувствовать себя частью прекрасного мира моды».
В данный момент MVG Licensing формирует группу партнеров, которые примут участие в запуске лицензионной программы в 2012 г. Предполагается, что лицензиаты смогут не только использовать существующие разработки ассортимента продукции «Next Top Model», но и создавать собственный уникальный продукт под этой маркой.
MVG Licensing – российское лицензионное агентство, созданное в декабре 2010 г. в рамках маркетингового холдинга MVG. Ключевое направление деятельности MVG Licensing - проекты в сфере культуры, развлечений и спорта. На данный момент агентство эксклюзивно представляет бренды CBS (Dexter, The Tudors, Startrek, CSI, The Next Top Model и прочие) и HBO (True Blood), а также бренд телеканала «Моя Планета».
Официальный сайт: www.mvg-licensing.ru

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Diamond Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:39, 14.12.2011
Количество просмотров: 944

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
91
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
32
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
19
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
28
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
24
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
171
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100