ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Четыре кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»

Для качественной работы специалиста по связям с общественностью исследования имеют важное значение. Они помогают отслеживать работу на всех этапах проводимой кампании (от сбора информации до оценки эффективности проведенных мероприятий) и направлены на распознавание существующих проблем и определение путей их решения. О том, насколько качественно и каким образом в России изучают проблемы в сфере связей с общественностью, будут говорить 16 декабря участники круглого стола «Четыре П в PR: померить, проверить, поверить, применить (Использование исследований в коммуникациях)». Обсуждение даст возможность ведущим специалистам в области исследований поделиться своим многолетним опытом и поговорить о существующих проблемах. В дискуссии будут принимать участие ведущие эксперты, лидеры своей в области, успешно работающие на стыке связей с общественностью и исследовательской деятельности, а также ТОП-менеджеры известных компаний, активно использующие исследования в своей работе.
В качестве спикеров круглого стола участвуют: профессор Сорбонны, один из основателей коммуникационного агентства Occurence (Франция), специалист в сфере исследований эффективности коммуникационных программ и мероприятий Ассаель Адари; заместитель директора Департамента по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Андрей Андреев; директор по связям с общественностью «Тройка Диалог» Мария Жог; директор по внешним связям и работе с органами государственной власти ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Алексей Кедрин; руководитель отдела по связям с общественностью Райффайзенбанка Анастасия Максимова; управляющий партнер компании IFORS, сопредседатель комитета по исследованиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Максим Муссель; исполнительный директор компании «Медиалогия» Наталья Николаева. Организаторы мероприятия видят эффективность исследований в сфере public relations в соблюдении четырех важнейших постулатов - померить, проверить, поверить, применить. В соответствии с постулатами модератор стола, генеральный директор ГК «Византия» Игорь Райхман, вынесет на обсуждение специалистов четыре ключевых темы.
В рамках темы «Оценка эффективности PR компании - для дела или для «галочки»?» специалисты обсудят методы исследования количественных и качественных показателей PR-мероприятий, поговорят о проблематичности и о формальном подходе, которые зачастую присутствуют в оценке эффективности PR в свете сложившихся мифов и стереотипов. Тема «Изучение инсайтов целевых аудиторий или как подобрать аргументы для принятия коммуникационного плана» призывает к обсуждению необходимости ясного понимания психографики потребителей для целостного видения кампании клиента и создания хорошего креатива. Будут обсуждаться методики маркетинговых исследований, необходимые для эффективной работы по связям с общественностью в условиях быстро меняющегося рынка. В рамках темы «Секреты репутационного аудита - много ли в Вашей компании репутационных разрывов?» эксперты поговорят о способах исследований восприятия компании внешними и внутренними целевыми аудиториями и о том, как эффективнее выявлять коммуникационные разрывы. Также на круглом столе обсудят, какая информация больше всего интересует СМИ.

XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет 15-16 декабря 2011 года на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема Фестиваля этого года - «Стратегия 20+». В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.

ОГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон»
ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»
ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT.RU, компания «NT-MDT», Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, МРСК Центра, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»
ПАРТНЕРЫ: IABC/Russia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)
ПАРТНЕР ПО ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫМ НАПИТКАМ: Coca-Cola
ПАРТНЕР ПРАЗДНОВАНИЯ ЮБИЛЕЯ РАСО: Компания «Ладога»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости»
Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс»
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Официальный интернет-партнер: Advertology.ru
Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы», PRAVDA.RU, Pr-files.ru
HR-партнер: SuperJOB.RU
Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия», PRonline
Мониторинг-партнер: Система СКАН
Информационные партнеры круглых столов: 7я.ру, Институт фондового рынка и управления, Роды.ру, Marketer's Digest

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.dnipr.ru

Контактное лицо: Дарья Чунаева (написать письмо автору)
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью (все новости этой организации)
Добавлен: 20:27, 14.12.2011
Количество просмотров: 991

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
110
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
33
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
19
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
24
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100