ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Горячий декабрь: Publicity Creating реализован ряд крупных мероприятий

В середине декабря 2011 года компания Publicity Creating организовала ряд значимых мероприятий для клиентов: корпоративный тур для партнеров и сотрудников компании «УРСА», а также 2 пресс-конференции - для компаний «Lime Systems» и «ЛИКОНД».
Корпоративный тур для компании «УРСА» проходил в первой половине декабря в Яремче Ивано-Франковской области. Насыщенная программа тура состояла как из неформальных, та и из деловых мероприятий. В частности, состоялась конференция-презентация нового экологически чистого продукта URSA GEO. Активный отдых включал катание на лыжах в Буковели и пешеходные экскурсии по тропам Довбуша. А кульминацией тура стал праздничный банкет в сопровождении колоритной музыки, песен и танцев гуцульского края, а также веселых конкурсов и, конечно, щедрой украинской кухни. Зарядившись приятными эмоциями, участники разъехались по Украине, воплощать в жизнь маркетинговые планы компании «УРСА».
13 декабря 2011 года в ИА «Интерфакс-Украина», состоялась пресс-конференция «Современные программные решения – важный фактор конкурентоспособности украинских банков», организованная Publicity Creating для компании «Lime Systems» – одного из лидеров украинского рынка банковского ПО. Спикеры рассказали о роли программного обеспечения в повышении конкурентоспособности банков и в эффективном функционировании финансовых учреждений в целом. Помимо этого, эксперты назвали главные тенденции кризисного и пост-кризисного периода на рынке финансового ПО, а также представили самые популярные продукты - на примере собственных разработок, спрос на которые значительно вырос на протяжении 2011 года. Publicity Creating обеспечили полный комплекс услуг по организации и проведению этого мероприятия.
На следующий день – 14 декабря – в информационном агентстве «УНИАН», состоялась пресс-конференция «Украинский кондиционерный рынок: итоги-2011 и перспективы развития на 2012 год», организованная Publicity Creating для компании ЛИКОНД – авторизованного торгового партнера корпорации Daikin (Япония), официального партнера HOVAL (Лихтенштейн) и AAF International (США) в Украине.
В ходе пресс-мероприятия была озвучена уникальная информация по украинскому и европейскому климатическому рынку, названы основные тенденции и прогнозы на 2012 год.
Оба пресс-мероприятия привлекли внимание представителей специализированных и деловых изданий, информационных агентств, а также телевидения.

19 декабря 2011

Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).
Publicity Creating - ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 13:30, 20.12.2011
Количество просмотров: 904

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
102
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
33
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
19
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
24
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100