|
В 2011 году в отделения ОАО «Пензаэнергосбыт» обратилось более 325 тысяч человек
По итогам 2011 года в Центры обслуживания клиентов и районные службы сбыта ОАО «Пензаэнергосбыт» обратилось более 325 тысяч человек. Такая высокая посещаемость связана с востребованностью тех услуг, которые оказываются в офисах компании. Кроме оплаты за электроэнергию, сверки по платежам, получения счетов-квитанций и счетов-фактур, во всех отделениях ОАО «Пензаэнергосбыт» можно приобрести приборы учета, энергосберегающие лампочки и различное электрооборудование. Более 10 процентов из общего числа обращений связано с запуском новой услуги – комплексного приема платежей. По словам заместителя директора по развитию ОАО «Пензаэнергосбыт» Валерия Герасимова, в большинстве отделений компании можно легко и быстро оплатить телефонную связь, интернет, кабельное телевидение, банковские кредиты, штрафы ГИБДД и «единую квитанцию» Генеральной управляющей компании г. Пензы. Востребованность услуг, предоставленных в центрах обслуживания клиентов и службах сбыта, подтверждают итоги различных маркетинговых исследований, которые постоянно проводятся в компании. По итогам последних мониторингов более 90 процентов опрошенных оценили работу сотрудников компании на «отлично» и «хорошо». ОАО «Пензаэнергосбыт» активно развивает сервисную сеть. В прошлом году были открыты новые Центры обслуживания клиентов в пензенском микрорайоне ГПЗ-24 и в п. Земетчино.
Контактное лицо: Олег Долженко (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Пензаэнергосбыт" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:42, 25.01.2012
Количество просмотров: 680
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
414 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|
|