|
|
|
|
Cisco начинает продажи системы Unified Communications Manager Business Edition 3000 в России
Компания Cisco начинает продажи в России телефонной станции Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (Unified CMBE 3000), анонсированной в ноябре 2011 года. Решение доступно через всех авторизованных партнеров Cisco. Использование Unified CMBE 3000 позволит предприятиям малого и среднего бизнеса быстро перейти на технологии унифицированных коммуникаций, сразу повысить эффективность рабочих процессов и одновременно сократить расходы на связь. В телефонной станции Unified CMBE 3000 используется то же программное ядро, что и в продуктах Cisco для крупного бизнеса и операторов связи, но за счет упрощенного интерфейса администрирования на русском языке ею способен управлять менее подготовленный ИТ-специалист. Cisco уже представила новый продукт в Москве, а в течение февраля-апреля организует серию семинаров во Владивостоке (1 февраля), Екатеринбурге (8-9 февраля), Новосибирске (15-16 февраля), Санкт-Петербурге (28-29 февраля), Казани (20-21 марта) и Ростове-на-Дону (21-22 марта). В них примут участие партнеры и заказчики компании, а также представители СМИ. IP-телефонная станция Cisco Unified CMBE 3000 – компактное решение, позволяющее сотруднику загрузить на свой личный мобильный телефон корпоративный номер и отвечать на внутренние звонки не только находясь в офисе, но и за его пределами. Функциональные возможности этой телефонной станции заметно превосходят привычные ожидания пользователей аналогичных решений других производителей, при том что цена соответствует бюджетам компаний малого и среднего бизнеса в России. Краткий список возможностей телефонной станции включает поддержку аналоговых, IP- и видеотелефонов, использование в качестве корпоративных средств связи программных клиентов, в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber, поддержку функций контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференцсвязи на компьютерах и ноутбуках с операционной системой Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах. Система также поддерживает интеграцию с облачным сервисом Cisco WebEx. Для подключения к телефонной сети общего пользования могут быть использованы все виды транковых соединений: аналоговые линии, E1 и SIP. Встроенная система голосовых меню и голосовой почты, программное обеспечение для компьютера секретаря, организация конференций (до 24 участников) и множество других функций делают этот продукт поистине уникальным для целевой аудитории. Телефонная станция Cisco Unified CMBE 3000 разработана специально для эффективного решения задач, стоящих перед предприятиями малого и среднего бизнеса (до 300 абонентов и до 400 линий). Стоимость одного полностью укомплектованного рабочего места (включая IP-телефон, все лицензии и оборудование) на базе телефонной станции Unified CMBE 3000 может составить 3 тыс. рублей. «Появление такой системы, как Unified CMBE 3000, позволит большому числу российских компаний уже сегодня перейти на использование передовых технологий унифицированных коммуникаций в повседневной работе, − комментирует Ирина Степанова, региональный директор по развитию технологий для совместной работы компании Cisco в России/СНГ. – В России растет популярность удаленной работы и мультимедийного взаимодействия через Интернет, и Cisco Unified CMBE 3000 позволит компаниям наладить эффективные коммуникации с клиентами, партнерами и сотрудниками, где бы они ни находились». «Функциональные возможности новой телефонной станции Cisco Unified CMBE 3000 феноменально богаты, − замечает Владимир Ярославский, менеджер по развитию технологий для совместной работы компании Cisco в России. – Это именно тот продукт, которого так долго ждали российские компании». Дополнительная информация о Unified CMBE 3000 – на странице http://www.cisco.com/web/RU/be3000/index.html.
Дополнительную информацию рада предоставить Юлия Лукащук, директор по маркетингу подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ (e-mail: Julukash@cisco.com; тел.: +7 495 961 14 10).
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:56, 31.01.2012
Количество просмотров: 725
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
79 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
77 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|