|
Уральский банк Сбербанка России установит свыше 400 электронных систем управления очередью
Более 400 офисов Уральского банка Сбербанка России к 1 мая будут оборудованы электронными системами управления очередью. Уже сейчас такие системы установлены в 183 подразделениях банка. В дальнейшем их количество также продолжит увеличиваться. Установка электронных систем является одним из элементов стратегической программы «Очередей.Нет!», реализуемой в Сбербанке. Ее цель – уже к концу года в 90% офисов снизить время ожидания для большинства клиентов до уровня не более 10 минут. Системы управления очередью делают посещение банка максимально комфортным. Придя в офис, клиенту достаточно на сенсорной информационной панели выбрать необходимый вид услуг, получить чек со своим номером и дождаться вызова к тому или иному специалисту, расположившись в удобной зоне ожидания. Таким образом, клиенту больше не приходиться дожидаться обслуживания стоя или пытаться определить очередь, которая движется быстрее. Кроме того, система позволяет более рационально управлять клиентским потоком, оптимально распределяя посетителей между специалистами, что ускоряет обслуживание. Пользоваться системой электронной очереди очень легко – освоить ее можно с первого раза, а если проблемы все-таки возникнут, то за консультацией всегда можно обратиться к сотруднику банка. Помимо систем электронной очереди, Сбербанк реализует еще ряд мер, общая цель которых – кардинально решить проблему очередей. Для этого, в частности, банк расширяет сеть устройств самообслуживания и развивает системы интернет-банкинга, увеличивая перечень услуг, которыми можно воспользоваться без помощи банковских сотрудников. Еще один масштабный проект – программа по переводу пенсионеров на обслуживание по банковским картам: им предоставляется не только возможность получать пенсию на карту, но и скидки при расчетах по карте во многих торговых сетях, при этом плата за пользование картой для пенсионеров отменена. В 2011 году программа затронула пенсионеров 1946 года рождения и моложе, с 2012 года к ней будут подключены также клиенты в возрасте до 70 лет. Переход на карты осуществляется на добровольной основе.
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Уральский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 12:31, 24.02.2012
Количество просмотров: 869
Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 15:07, 02.05.2024, Россия |
97 |
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта. |
|
Фонд «Экология» РСХБ рассказал, как провести майские праздники без вреда для экологии, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 00:55, 01.05.2024, Россия |
190 |
Близятся долгие майские праздники, а, значит, период пикников, выездов на дачу и отдыха на природе. Эксперты Фонда «Экология» Россельхозбанка собрали топ-5 советов, как экологично провести майские праздники. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в форуме «RECRUITING ON TOP», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:52, 01.05.2024, Россия |
189 |
Весенняя сессия форума «RECRUITING ON TOP» прошла в Москве 24-25 апреля. В круглом столе «Конструируя супер-EVP. Как сформировать набор нематериальных стимулов, которые позволят успешно конкурировать за кандидатов?» приняла участие Дарья Новожилова, Директор по персоналу ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:49, 01.05.2024, Россия |
191 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|
|