|
|
|
|
Известный fashion-фотограф Johann Sebastian Hanel воплотил революционные идеи журнала ELLE
Известный во всем мире fashion-фотограф Johann Sebastian Hanel специально для российского журнала ELLE сделал революционную фотосессию, которая была создана для масштабной рекламной кампании журнала.
Передать свое революционное настроение ELLE доверил исключительному профессионалу. Johann Sebastian Hanel сотрудничает с такими мировыми брендами как Coca-Cola, Adidas, Phillip Morris, BMW, Audi, Citibank, Marriott Hotels, Nestle, Mercedes-Benz, Nike, P&G, Pepsi, Visa и многими другими.
Эксклюзивное видео с подробностями съемочного процесса можно увидеть здесь: http://tv.elle.ru/article/8001/.
В ноябре ELLE совершает модный переворот и со всей ответственностью заявляет: "Настало время ELLE!" С ноября и до конца года в Москве невозможно будет скрыться от Революции журнала. Cо всех рекламных носителей столицы будут доноситься лозунги самой революционной рекламной кампании за всю историю модного глянца:
Лучший допинг – это шопинг! Все на выборы нового платья! Пусть всегда будет мини! Даешь отгул на время скидок! Третий клатч не лишний!
Журнал ELLE и фотограф Johann Sebastian Hanel провели яркую совместную работу, полную версию которой можно увидеть на главных страницах - www.elle.ru и www.johannsebastianhanel.com.
Справка: Журнал ELLE на российском рынке существует с 1996 года. ELLE стал первым международным модным журналом на российском рынке. В течение 6 лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий. Так же на протяжении уже 10 лет журнал ELLE лидирует в своем сегменте по сбору рекламы в журнале. В 2008 году был установлен абсолютный рекорд для рынка – было продано – 2830 рекламных полос. Тираж издания – 330 000 экземпляров Аудитория издания – 598,6 тыс. человек Сегодня ELLE является самым популярным журналом мод в мире и издается в 42 странах.
Справка:
Журнал ELLE на российском рынке существует с 1996 года. ELLE стал первым международным модным журналом на российском рынке. В течение 6 лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий. Так же на протяжении уже 10 лет журнал ELLE лидирует в своем сегменте по сбору рекламы в журнале. В 2008 году был установлен абсолютный рекорд для рынка – было продано – 2830 рекламных полос.
Тираж издания – 330 000 экземпляров
Аудитория издания – 598,6 тыс. человек
Сегодня ELLE является самым популярным журналом мод в мире и издается в 42 странах.
Контактное лицо: Дубровская Елена (написать письмо автору)
Компания: ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:38, 13.11.2009
Количество просмотров: 786
Готовьтесь к дачному сезону вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 23:57, 08.05.2024, Россия |
209 |
Пора озеленять свой участок! Садоводство – отличный способ отдохнуть от суеты большого города. А с ТРЦ «Нора» подготовка к дачному сезону будет приятной и лёгкой. Для этого здесь есть всё ‒ от садовых леек, лаконичных цветочных горшков до разнообразных продуктов для семейного пикника. |
|
Рок-н-рольные хиты группы «Радионяня» прозвучали в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 01:10, 04.05.2024, Россия |
404 |
В последнюю пятницу месяца, 26 апреля, на фуд-корте ТРЦ «Нора» прошло выступление рок-н-рольной группы «Радионяня». Это было незабываемое музыкальное событие, которое привлекло множество посетителей и поклонников творчества этого коллектива. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|